Все о мотоблоках Honda

Содержание

Культиваторы Хонда (Honda): устройство, технические характеристики, фото и видео

Все о мотоблоках Honda

Многие, имеющие дачу или участок земли возле дома, оценили прелесть использования мотокультиваторов, которые помогают в таком нелегком деле, как вскапывание земли и ее рыхление. Изделия фирмы Honda особенно популярны среди пользователей – ведь они так надежны и быстры.

Бренд Хонда — родом из Японии. Компания, разрабатывая данные устройства, отнеслась к этому делу весьма ответственно. Ее инженеры изучили мировой опыт по обработке почвы и создали машины, удовлетворяющие требованиям большинства садоводов-любителей различных стран.

Особенности

Эти механизмы с удовольствием перекопают ваши шесть соток на даче или справятся с рыхлением участка вокруг загородного коттеджа. Практично их применять на площадях, имеющих размер не более двадцати соток. «Сердцем» каждой подобной машины является бензиновый двигатель собственной марки. Эти сильные и выносливые моторы очень тихие, к радости хозяев.

Производительный двигатель способен управлять не только фрезой, с легкостью взрыхляющей землю, даже плотную и тяжелую. Он может заставить работать также мотограбли, скарификатор, измельчитель, обрезчик бордюров. Достаточно навесить эти агрегаты.

Максимальная глубина вспахивания земли у различных моделей может лежать в пределах от 14 до 30 сантиметров.
Рукоятка мотокультиватора обладает способностью складываться, а также менять положение по высоте и наклону.

Чтобы было удобно перевозить машину, имеется транспортировочное колесо, установленное на крепкой опоре. Во время вспашки особое устройство перемещает это колесо вверх.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • «Фирменный» двигатель с высокой мощностью и низким уровнем шума.
  • Крайне легкий запуск мотора – ручку потянул, и готово.
  • Так как двигатель и трансмиссия находятся низко, машина обладает отменной устойчивостью – даже одной рукой она прекрасно управляется.
  • Простота и комфорт обслуживания.
  • Устройства и аксессуары, присоединенные дополнительно, позволяют проводить аэрацию, окучивание, прополку.
  • Качественная сборка, надежность конструкции и отдельных деталей.
  • Благодаря легкости и некрупным размерам культиватор без труда перевозится в салоне легкового авто или в его багажнике.
  • Хранить машину можно где-нибудь в уголке – много места не нужно. Складная ручка и рукоятка увеличивают компактность.

Единственным недостатком культиваторов Хонда, является довольна высокая стоимость. Но она с легкостью компенсируется надежностью, функциональностью и легкостью в обслуживании.

Устройство

На машине поставлен четырехтактный двигатель, топливом для которого является бензин. Цилиндр у него один. Охлаждение мотора происходит воздушным путем (для этой цели служит вентилятор), а запуск – вручную с помощью особого тросика. Клапаны двигателя располагаются в верхней части, что облегчает прополку и вспашку. Сейчас делают модели мощностью от 1,8 до 5 лошадиных сил.

Схема культиваторов хонда на примере модели FF300

Земля, подлежащая рыхлению, обрабатывается острыми фрезами (ножами роторов). Редуктор соединен с валом мотора передачей клиноременного типа, а также звездочками и шестернями с цепью. Ножи, крутясь, дробят и перемешивают почву, подталкивая машину вперед.

Дополнительный шкив приводит в действие навесное оборудование. Культиватор, преображаясь, получает множество новых возможностей. Например, окучивать, пропалывать, косить сено. А если вместо фрез поставить на машину колеса, то вполне возможно и плуг прицепить.

Самая популярная нас в стране модификация – это FJ500 DER с мощным мотором 5 лошадиных сил. Обработку она ведет глубже, чем другие модели. Собственно, машина ведь и разработана специально для наших условий.

На бензиновый культиватор можно установить от одной до трех пар режущих фрез. Этим варьируется ширина рыхления от минимума (35 сантиметров) до максимума (90 сантиметров). Среднее значение — 63 сантиметра.

Глубину тоже можно менять – есть пять вариантов.

Фото мотокультвиатора Honda FJ500 DER

Также можно отметить модель FF300 DE, созданную для самой «нежной» обработки земли.

Если снять защитный щиток, то можно пропалывать даже очень узенькие междурядья. А еще эта модель вперед может идти с любой из трех скоростей (на выбор).

Модель культиватора Хонда F220 DE является вариацией модели FG-201. У нее увеличенная ширина обработки почвы (62 см). И хотя с FJ500 DER ей не сравниться, но и это весьма неплохо.

Легкий (всего 21 кг) и аккуратный культиватор FG205 DE хорош для дачных работ. Он и бензина потребляет мало, и дороговизной не отличается. Кстати, это тоже одна из версий FG-201, еще более дешевого и весящего лишь 17 кг. Им даже клумбы легко обрабатывать.

Сравнительная таблица технических характеристики популярных моделей мотокультиваторов Honda:

ХарактеристикиПараметрыЕд. измерения
Общие характеристики:
Виды используемого горючегоБензин АИ-92
Тип двигателячетырехтактный, с воздушным охлаждением
Тип запуска двигателяручной
Уровень шума (максимум)93Дб
Для FJ500 DER:
Модель двигателяHonda GX 160
Мощность двигателя5л.с.
Частота вращения3600об/мин
Объем бака для горючего3,6л
Расход горючего1,4л/ч
Число фрез6шт.
Размер фрезы (диаметр)32,5см
Число скоростей вперед/назад2/1
Тип сцепленияременное, с реверсом
Глубина обработки (максимум)30см
Ширина обработки (максимум)90см
Вес (сухой)62кг
Габариты143,5×92,5×101,5см
Для F220 DE:
Модель двигателяGXV57 (OHV)
Мощность двигателя2л.с.
Частота вращения4800об/мин
Число скоростей вперед/нахад1/0
Объем бака для горючего0,7л
Тип сцепленияременное
Глубина обработки (максимум)20см
Ширина обработки (максимум)62см
Габариты128×61,5×103,5см
Вес (сухой)30кг
Для FF300 DE:
Модель двигателяGXV57 (OHV)
Мощность двигателя2л.с.
Частота вращения4800об/мин
Число скоростей вперед/назад3/1
Объем бака для горючего1,1л
Глубина обработки (максимум)20см
Ширина обработки (максимум)45см
Тип сцепленияременное
Габариты146,5х46,5х101см
Вес (сухой)50кг
Для FG205 DE:
Тип двигателяGXV50 (OHV)
Мощность двигателя2,4л.с.
Частота вращения7000об/мин
Число скоростей вперед/назад1/0
Объем бака для горючего0,4л
Расход горючего0,4л/ч
Тип сцеплениямуфта
Глубина обработки земли (максимум)14см
Ширина обработки земли50см
Вес (сухой)21кг
Габариты115,5x51x103,5см
Для FG201 DE:
Тип двигателяGXV50
Мощность двигателя1,8л.с.
Число скоростей вперед/назад1/0
Объем бака для горючего0,35л
Глубина обработки (максимум)15см
Ширина обработки (максимум)30см
Вес (сухой)17кг
Габариты118.5х45.5х98см

обзор бензиновых культиваторов Хонда:

Источник: http://allspectech.com/selhoztehnika/dlya-zemledeliya/mashinno-traktornye-agregaty/kultivatory/modeli-honda.html

Мотоблок Беларус 09Н

Все о мотоблоках Honda

Выпуск данной модели Белоруса начался в 1992 году. Его предшественником был МТЗ-05. С его помощью можно производить все сельскохозяйственные работы, транспортировать грузы, производить уборку мусора и снега.

Данная модель получила широкое распространение в большинстве стран СНГ, а также Прибалтики. По отзывам в интернете можно понять, что МТЗ 09Н некоторые используют даже за океаном.

Благодаря высокой популярности модели, существует большое количество различного навесного оборудования для мотоблока МТЗ.Данный мотоблок имеет свою плюсы и минусы

Технические характеристики

  1. Тип двигателя и модель: 4-тактный, Honda GX 270.
  2. 4-тактный Honda GX 270 – 9 л.с.
  3. Тип топлива: бензин.
  4. Объем цилиндров: 270 см³.
  5. Объем топливного бака: 5,3 л.
  6. Количество скоростей: 4 передних/2 задних.
  7. Тип сцепления: фрикционный тип с несколькими дисками.

    Управление осуществляется вручную.

  8. Тип коробки передач: ступенчатый, механический. Зацепление шестерен – постоянное.
  9. Вал отбора мощности: 1200 об./мин при 3600 об./мин.
  10. Показатель ширины обработки: 330-610 мм.
  11. Максимальная глубина обработки: 200 мм.
  12. Тип ходовой системы: 2×2, с одной осью.

  13. Величина дорожного просвета: 295 мм.
  14. Величина колеи: (регулируемая), 450-700 мм.
  15. Диаметр колес: 5,9-13С или 6L-12.
  16. Регулировка рулевой колонки: вертикальная и горизонтальная.
  17. Габаритные размеры (Д×Ш×В): 1780×850*1070 мм.

В этом видео вы узнаете о плюсах и минусах данного мотоблока:

Двигатель

В мотокультиваторе МТЗ функционирует моторная установка от японского производителя HONDA GX 270. Моторы из серии GX широко распространяются для различных целей. Они могут работать беспрерывно на протяжении большого количества времени, даже в суровых условиях эксплуатации.

Его также устанавливают в строительную и садовую технику, а также в разнообразное промышленное оборудования, в том числе электростанций.

Данная серия состоит из карбюраторных моделей, которые могут иметь наклонное положение цилиндра и горизонтальное или вертикальное расположение вала.

Если говорить конкретно о модели 270, то данный агрегат является 4-контактным карбюраторным бензиновым двигателем с одним цилиндром. Диаметр поршня составляет 77 мм, а его ход – 58 мм.

Объем двигателя равен 270 кубическим сантиметрам. В нем установлена система принудительного охлаждения воздухом, клапаны расположены в верхней части двигателя, а два вала (газораспределительный и горизонтальный) – в нижней части.

Угол расположения цилиндра – 25 градусов.

Высококачественные материалы обеспечивают хорошую надежность. Защиту карбюраторы от топливных примесей осуществляет гальваническое покрытие. Также двигатель оснащен двухэтапной очисткой воздуха и датчиком масляного уровня. Минимальная вибрация обеспечивается с помощью специальных подшипников, осуществляющих поддержку коленчатого вала, и усовершенствованной поршневой конструкции.

Выхлопная многокамерная система с большим объемом, усовершенствованная система впуска воздушной смеси, обновленный глушитель и вал, а также особенная конструкция поршня обеспечивают очень низкий уровень шума во время работы, которым обладает мотоблок Беларус 09Н с двигателем Honda. Необходимо быть внимательным к тому, какое масло заливать в мотоблок двигатель Хонда, поскольку использование некачественных смазочных и топливных жидкостей может привести к различным сбоям в работе двигателя.

Конструктивные особенности Мотоблока МТЗ 09Н:

  1. Наличие надежного и прочного корпуса, выполненного из высоколегированной стали.
  2. Возможность изменения частоты оборотов двигателя. Данная функция очень полезна, поскольку на мотоблок устанавливается большое количество различного навесного оборудования, работающего на разных режимах работы двигателя.
  3. Тихая и плавная работа мотора.
  4. Грамотное расположение всех рычагов управления, благодаря которому осуществляется комфортное употребление мотоблоком.
  5. Масса мотоблока равна 197 кг.
  6. Показатель максимальной массы навесного оборудования составляет 650 кг.

У данного мотоблока прочный корпус

Хонда

Крупнейшая японская компания Honda основана в 1948 году. В основном она занимается разработкой и выпуском авто- и мототехники. Места расположения основных заводов: Япония, США, Индия и Бразилия. Наибольшее количество продукции данной компании реализуется в США и юго-восточной Азии.

Изготовление силовых установок с малым объемом для различной мелкогабаритной сельскохозяйственной, промышленной и другой техники является дополнительным источником дохода для компании.

Концерн Honda занимает лидирующие позиции в изготовлении различных типов мотоциклов. Автомобильная продукция реализуется немного хуже. В данном аспекте компания располагается в 10 лучших автомобильных брендов.

Вся продукция компании Honda обладает высокой надежностью.

Расход топлива

Мотоблок обладает хорошими показателями экономичности. В нем установлена цифровая система зажигания GDI, в которой регулируется угол опережения зажигания. Газораспределительные фазы точно управляются благодаря тому, что распределительный вал тщательно сконструирован инженерами японской компании. Также улучшить экономические показатели помог оптимальный выбор покрытия клапанов.

Даже когда производительность достигает максимальной отметки в 3600 об./мин, величина расхода топлива не превышает значения 2,5 литра в час. Максимальная мощность от потребленной топливной жидкости достигается благодаря точной настройке времени открытия клапанов, максимальной компрессионной степени и верхнему расположению клапанов.

Навесное оборудование

Использование данных агрегатов в мотоблоке Беларус 09Н 02 позволяет выполнять самые различные задачи: обработка почвы, погрузка различных грузов, уборка снега и много другое. Оборудование, которое можно установить на мотоблок МТЗ: окучник, плуг, почворез, коммунальную щетку ЩК-1, картофелекопалку КМ-2, роторную косилку КРМ-1 и КРМ-2, очиститель снега СН-1М, прицеп ПМ-00.000.

Внимание! Перед началом работы необходимо визуально осмотреть мотоблок МТЗ 09Н с двигателем Honda на наличие посторонних предметов, подтеков или других неисправностей на поверхности мотокультиватора и его навесного оборудования или под ними.

Отзывы

Сергей, 47 лет, Нижневартовск

«Приобрел данный агрегат для вспахивания и окучивания грунта в саду и огороде. Мотокультиватор обладает хорошими ходовыми качествами при движении по бездорожью, а также хорошей маневренностью.

После всего времени эксплуатации, которое насчитывает более 3 лет, я могу сделать вывод, что ресурс мотоблока очень велик. В среднем расход топливной жидкости составил 2 литра в час.

Зимой я эксплуатирую его для уборки снега, с чем он потрясающе справляется».

Егор, 39 лет, Смоленск

«Очень универсальный и беспроблемный аппарат. Купил его себе на дачу для ухода за земляной поверхностью. С его помощью осуществляю вспахивание, окучивание и другие работы. Спустя некоторое время, купил навесное оборудование, благодаря которому можно использовать мотоблок для перевозки грузов или в качестве снегоуборщика».

Важно! Для плавной и бесшумной работы необходимо использовать 95 бензин и качественное масло.

Источник: https://vsemotobloki.com/motobloki/09n-s-dvigatelem-honda.html

Отзывы о мотоблоках мтз с двигателем хонда

Все о мотоблоках Honda

Волна обновления CBF-серии наконец-то докатилась и до самого младшего мотоцикла в линейке. Honda CB125F выпускается без особых изменений почти семь лет и время для модернизации настало.В огромном хозяйстве мотоциклетного концерна номер один присутствует множество осьмушек.

Их всего этого разнообразия Honda CB125F выделяется самой богатой комплектацией, для мотоцикла такого класса. С самого начала мотоцикл затачивался под рынки богатых стран, где потребитель более требователен к качеству товара.У нового Honda CB125F радикально переработан дизайн.

Выглядеть мотоцикл стал веселей. Хотя по моему мнению самый лучший дизайн у хондовских осьмушек остается за MSX125.Раму Honda CB125F доработали с целью улучшение ходовых характеристик мотоцикла. Рама довольно простая, металлическая, замыкается на двигатель.

Двигатель Honda CB125F самый свежий из всех силовых агрегатов Honda этой размерности. Разработан в середине нулевых на базе заслуженного ветерана двигателя CB125. У новой модели CB125F получил другую головку блока цилиндра, уравновешивающий вал. Силовой агрегат оснащается системой впрыска PGM-FI.

Коробка передач пятиступенчатая. Мощность двигателя 10,5 л.с. Система ГРМ OHC, два клапана.

Задние амортизаторы CB125F имеют пятиступенчатую регулировку. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.Honda CB125F позиционируется как мотоцикл начального уровня. Естественно в наши мотожурналисты тут же основным потребителем этого мотоцикла назвали начинающий мотоциклистов. Типа мотоцикл для пионеров. Ну это и понятно.

В России что меньше шестисот кубов, то не мотоцикл, почти велосипед. В Европе гигантоманию давно пережили и размер не имеет такого значения. Да, для какой-то части покупателей Honda CB125F будет первым мотоциклом. Хотя это не значит что они будут юны возрастом. На малокубатурной технике ездят вполне взрослые дядьки. А иные вообще имеют приличный стаж вождения.

Для Европы уже давно осьмушки один из видов транспортных средств, имеющих свои выгоды. Какие выгоды? Низкая цена владения, нет проблем с парковкой, пробками, въездом в центр города, скоромные налоги, малый расход топлива, примерно 3 литра на 100 км по городу.

По этим причинам в Европе мотоциклы с 125 кубовым двигателем имеют устойчивый спрос, который иногда портит мода на скутеры. Стоит Honda CB125F в Европе 2 тысячи евро.Ну а что у нас, в России? У нас свои путь. Долгое время дилеры Honda позиционировали технику фирмы как премиумную. Чтобы не размывать имидж никакую малокубатурную технику не завозили.

Даже успех Yamaha YBR 125 не смог поколебать их уверенность. Не желали наши дилеры заниматься всякой мелочью. Но в этом году случилось чудо. Наконец то в ассортименте Honda Rus появилась осьмушка. Ею стала Honda CB125E. Конечно нужно обратить внимание на то, что в индексе мотоцикла исчезла буква F, но появилась E.

Что это значит? А то что мотоцикл имеет более скудную комплектацию и простой дизайн. От впрыска отказались в пользу карбюратора, задние амортизаторы сильно бюджетные и так далее.Просят за все это великолепие 90 тысяч рублей. Если пересчитывать эту сумму в евро по нынешнему курсу, то получится не столь кусачая цена.

Но у меня есть подозрение, что ценник писали еще до падения рубля и тогда за мотоцикл хотели тысячи две евро. Т.е. почти столько же, сколько за более навороченную Honda CB125F.Вообще у Honda есть огромный выбор осьмушек. На некоторых рынках продается Honda CGL 125. Аппарат не самой первой свежести, этакий привет из семидесятых. Но он стоит 700 долларов.

Что конечно мощный аргумент. Есть техника и подороже. Баксов за 800-900. Естественно до России она никогда не доедет. Хотя спрос на нее имелся бы приличный. Если китайские клоны вполне весело продаются, то уж оригинал зашел бы не хуже.
Мотоциклы.

Отзывы, о, мотоблоках, мтз, с, двигателем, хонда

Обкатка мотоблока мтз 09н двигатель хонда

Продажа Мотоблок МТЗ Беларус 09Н с двигателем Honda в кредит. … паспорт, техническое описание и инструкция по эксплуатации мотоблока, …

Колесный мотоблок МТЗ (9 л.с.) с блокировкой дифференциала и внутренним валом отбора мощности является многофункциональным помощником, …

lamer77CB650F, а точнее этот тип мотоциклов очень странный и мне совершенно не подходит )Возможно, он придется впору высокому, плотному мужчине, который хочет мееедленно ездить по городу на достаточно мощной штуковине.Байк не воспринимается как легкий по двум причинам. Во-первых, он не легкий, у него стальная рама и четырехцилиндровый двигатель. Во-вторых, его высота по седлу 81 см, что на 2 см выше моего Kawasaki Ninja 250 или Honda CBR500R. При своих 177 см эту разницу я ощущаю очень хорошо, объезжать стоящие на светофоре машины становится уже неудобно. А мне нравится уезжать первым, даже когда приехал последним.

Для трассы он подходит еще меньше, у него нет обтекателя и почти вертикальная посадка, – заявленные 220км/ч максималки Я воспринял как издевательство.

Чтобы разогнаться до 175 (160км/ч по GPS), мне пришлось лечь на бак и положить голову на спидометр так, чтобы одним глазом видеть разметку под передним колесом. Во всех остальных вариантах меня просто сдувает.

Более-менее комфортно можно ехать 120 км/ч, комфортно 110, то есть чуть медленнее, чем на моих 250 кубах.

Я не смог замерить разгон с места до сотни, хоть и поставил себе приложение на смартфон ) – не хватило скилов. Разгоняться на первой передаче с открытым полностью дросселем для меня оказалось слишком опасно, переключение на вторую без разрыва мощности, в зоне максимальных оборотов требует тренировки. Я сделал несколько попыток и понял, что я не хочу этим заниматься).

В любом случае, эта цифра точно меньше 4,5 сек.Эластичность доставляет ) Вторая упирается в 122 или 110км/ч по GPS, могу немного приврать за давностью, шестая везет с 60 и начинает приемлемо ускорять с 80-90км/ч. Понятие о “приемлемом ускорении” у каждого свое, но учитывая, что байк явно не для трека, пяти передач ему вполне бы хватило, тем более что индикатора нет.

Реклама уверяет, что бак вмещает 17 литров, однако проехав около 20 км на мигающей лампочке, у меня получилось залить только 12 литров. Это означает, что врет или лампочка, начав мигать с 6 литров, или реклама. Ну или я. Расход в обычном режиме 5л/100км, если дерзить то 6.

За 600 км пути я заезжал на заправку трижды, двух баков мне не хватило, и в этом наверное нет ничего страшного, все равно надо отдыхать, но странно…Все это совершенно не означает, что байк мне не понравился или, тем более, что он плохой. Своего прямого конкурента Kawasaki ER6-N он разрывает по всем швам.

Рядный четырехцилиндровый движок гораздо шире и близко к ногам, но Kawasaki тоже горячий, в шортах не сядешь. В остальном не хочется даже сравнивать, дабы не обидеть ненароком владельцев ER6-N )Тормоза великолепны, ABS срабатывает достаточно поздно и мягко. Обгоны на третьей передаче приятно пьянят. Сиденье удобное и не из дешевого материала.

Но рублем я голосую за CBR500R, на нем можно ехать 150 в недошлеме и смотреть при этом на дорогу, а не на колесо. Большой плюс для меня.
Совершенно не интересные мне технические характеристики можно посмотреть ТУТ

Мотоблок Беларус-09Н – отзывы, замечания и предложения – Форум ..

Jun 8, 2008 – 1. Выбор двигателя к МБ МТЗ 1.1. Honda 1.2. Mitsubishi. сообщение от majkl 1.3. Weima 2. Обкатка двигателя и трансмиссии

Отзывы о Мотоблок МТЗ Беларус “Беларус 09Н ..

Отзыв о Мотоблок МТЗ Беларус “Беларус 09Н” (двигатель Honda GX270 9 л. Рекомендуют: 80 … Мотоблок беларусь с двигателем хонда, вещ отличная.

Источник: http://uvlechenie.info/chto-kak-pochemu-2/otzivi-o-motoblokah-mtz-s-dvigatelem-honda.phtml

Культиваторы Honda (Хонда) — модели, характеристики, особенности

Все о мотоблоках Honda

Культиваторы известного японского бренда Honda пользуются спросом за счет своей надежности, выносливости и длительным срокам использования.

Техника этого производителя неприхотлива к качеству ГСМ, и проста в обслуживании.

Широкий спектр дополнительного оборудования позволяет использовать культиваторы Хонда не только для вспашки почвы, но и для выполнения ряда других хозяйственных работ.

Культиватор Honda FF 300 – возможности и преимущества

особенность этой популярной модели заключается в инновационной конструкции фрез. Два внутренних режущих элемента вращаются в направлении по часовой стрелке. В это же время две внешних фрезы движутся в направлении, противоположном ходу стрелки часов. Благодаря этому рабочий механизм более глубоко проникает в грунт, а также быстрее выполняет вспашку почвы.

В комплектацию машины входит фирменный японский двигатель Honda серии GXV 57. Мотор обладает солидным запасом крутящего момента, что позволяет использовать для работы с культиватором широкий спектр дополнительного оборудования. При необходимости фермер может установить на модель окучник, сажалку картофеля, борону, плуг.

Редуктор машины представлен ременным передаточным механизмом. Он не требует частой замены расходных деталей, и обладает повышенной стойкостью к износу. Запчасти редуктора изготовлены из кованых металлов, покрытых антикоррозийным покрытием.

Характеристики этого культиватора Honda включают:

  • мощность ДВС – 2 л. с.;
  • количество передач – 3 передние/1 задняя;
  • максимальная ширина культивации – 60 см;
  • максимальная глубина вспашки – 20 см;
  • масса вместе с фрезами – 50 кг.

Этот мотокультиватор с двигателем Хонда обладает повышенной безопасностью – режущие органы машины прикрыты металлическим фартуком, защищающем ноги фермера от повреждений.

Культиватор Honda FF 220 – описание модели

Этот надежный мотокультиватор Honda способен помочь в обработке твердых песчаных и глинистых грунтов, а также окучивании, бороновании и посадке клубневых культур.

https://www.youtube.com/watch?v=_4XTxDw6olA

В штатную комплектацию культиватора входит фирменный 4-тактный бензиновый двигатель Honda GXV 57, работающий под контролем системы принудительной подачи воздуха. Топливный бак, объемом 0,7 мл, сделан из полупрозрачного пластика. Это позволяет контролировать количество оставшегося горючего.

Запуск мотора выполняется при помощи пускового троса. Он обладает повышенной стойкостью к разрыву. Простая конструкция механизма дает возможность за несколько минут заменить изношенную деталь.

Мотокультиватор Хонда FF 220 обладает небольшими габаритами и весьма скромным весом. Несмотря на это модель показывает высокую устойчивость на участках с рыхлой почвой.

Характеристики этой машины Хонда включают:

  • мощность ДВС – 3,4 л. с.;
  • количество передач – 1 передняя;
  • максимальная ширина культивации – 54 см;
  • максимальная глубина вспашки – 15 см;
  • масса вместе с фрезами – 29 кг.

Особая форма и угол заточки фрез делает их максимально эффективными на участках с твердой глинистой почвой. При работе они полностью выдергивают сорняки вместе с их корнями, не срезая стебли, и не оставляя дикую растительность в огороде.

Культиватор Honda FJ500 – особенности и комплектация

Этот культиватор Honda используется для быстрой вспашки любых видов грунтов на сравнительно больших площадях. При необходимости на него можно устанавливать окучник, борону, плуг и оборудование для посадки картофеля.

В базовую комплектацию модели входит бензиновый 4-тактный мотор Honda серии GX 160H1, объемом 163 см3. Мотор оснащен эффективной системой принудительного воздушного охлаждения. Во время работы ДВС показывает высокую устойчивость к нагрузкам и экономичность.

Запуск двигателя выполняется при помощи ручного стартера, а его внутренние детали прикрыты прочным алюминиевым корпусом. Опорную штангу с рукоятками можно регулировать по высоте, выбирая одно из 5 положений.

В конструкции фрез предусмотрен дополнительный кронштейн. Он улучшает рыхление грунта и предотвращает его налипание.

Характеристики этого культиватора Хонда включают:

  • мощность ДВС – 4,9 л. с.;
  • количество передач – 2 передние/1 задняя;
  • максимальная ширина культивации – 90 см;
  • максимальная глубина вспашки – 30 см;
  • масса вместе с фрезами – 62 кг.

Отзывы фермеров говорят о простоте в использовании этой модели, а также низком уровне шума и вибраций во время ее работы. Культиватор показывает высокую эффективность при обработке любого типа грунта, независимо от погодных условий.

Мотокультиватор Honda FG 201 – устройство и области применения

Базовая комплектация этой машины Мантис Хонда состоит из 4-тактного бензинового мотора Honda GXV50 с принудительной воздушной системой охлаждения.

За запуск ДВС отвечает надежный ручной стартер, обладающий повышенной стойкостью к трению.

Двигатели этой серии заслужили популярность благодаря способности бесперебойно работать под высокими нагрузками, а также низкому уровню шума и вибрации.

Для обработки грунта в конструкции машины предусмотрены 4 фрезы, на каждой из которых установлено по 6 ножей. Разборное устройство рабочих органов позволяет быстро заменить ножи без демонтажа всей конструкции.

Фрезы инструмента изготовлены из прочной закаленной стали. Она выдерживает обработку твердых видов грунтов, а также случайное попадание на небольшие камни. За работу фрез отвечает надежный червячный редуктор.

Характеристики этой модели включают:

  • мощность ДВС – 2,4 л. с.;
  • количество передач – 1 передняя;
  • максимальная ширина культивации – 40 см;
  • максимальная глубина вспашки – 15 см;
  • масса вместе с фрезами – 16 кг.

Культиваторы серии Mantis Honda заслужили популярность благодаря функционалу. Солидный запас крутящего момента позволяет использовать для работы с ними скарификатор, окучник, мотограбли, борону, плуг, кромкорезы. При этом машины показывают высокую скорость и отличное качество работы, независимо от погодных условий.

Мотокультиватор Honda FG 205 – возможности модели

Этот культиватор с двигателем Хонда предназначен для выполнения различных заданий в любых погодных условиях. Благодаря простоте в использовании и обслуживании, эта модель подойдет для начинающих фермеров.

В комплектацию машины входит 4-тактный мотор Honda серии GXV50 с системой принудительного воздушного охлаждения. Двигатель приводиться в действие при помощи ручного стартера. Последний дает возможность завести культиватор при любых погодных условиях. Разборная конструкция машины позволяет быстро заменить ее штатный двигатель на новый мотор Subaru или ДВС от другого производителя.

За вспашку почвы отвечают 4 фрезы, каждая из которых оборудована 6 ножами. Все фрезы изготовлены из прочной кованой стали, прошедшей многоразовую термическую обработку. При необходимости режущие ножи достаточно просто заменить, не демонтируя целую фрезу.

Технические характеристики этого культиватор Honda включают:

  • мощность ДВС – 2,4 л> с.;
  • количество передач – 1 передняя;
  • максимальная ширина культивации – 45 см;
  • максимальная глубина вспашки – 15 см;
  • масса вместе с фрезами – 21 кг.

Простая конструкция и свободный доступ к основным расходным деталям позволяет быстро выполнить ремонт культиватора любому начинающему фермеру. Комплект всех необходимых ключей уже предусмотрен в комплекте поставки модели.

Источник: https://pro-traktor.ru/motokultivatory/honda.html

Мотоблоки с двигателем Honda

Все о мотоблоках Honda

  • Мотоблок Салют-5Х-190 с двигателем Honda GC 190     Двигатель: 6,0 л.с., Honda, Ширина фрез 35/60 см., Реверс, 78 кг, РоссияВ наличии
  • Мотоблок Агат Х6,5 с двигателем Honda GP-200 Мощность: 6,5 л.с., Honda, Ширина фрез 35/60 см. реверс, 78 кг, РоссияВ наличии
  • Мотоблок Салют 100 X-M2 Honda GC-190 Двигатель: 6 л.с.; Honda Ширина фрез 35/60/80 см.; Реверс; 78 кг; Россия
  • Мотоблок НЕВА МБ-1H МультиАгро с двигателем Honda GP-200 Мощность: 5,5 л.с.; Honda GP-200; Ширина фрез 60/86 см.; Реверс; 75 кгВ наличии
  • Мотоблок ОКА МБ-1Д2М9 HONDA GX200 6.5 л.с. Двигатель: 6,5 л.с.; Honda; Ширина фрез 57/72 см.; Реверс; 90 кг; РоссияВ наличии
  • Мотоблок Салют 100 X-M1 Honda GX-200 Двигатель: 6,5 л.с.; Honda Ширина фрез 35/60/80 см.; Реверс; 78 кг; РоссияВ наличии
  • Мотоблок Угра НМБ-1Н2 HONDA GP 200 6,5 л.с. Двигатель: 6,5 л.с.; Honda; Фрезы 90 см.; Вал отбора мощности; Реверс; 90 кг.В наличии
  • Мотоблок Мобил К МКМ-3-GX200 Lander (Пахарь) Honda GX200 6,5 л.с. Мощность: 6,5 л.с.; Honda; Ширина фрез 73 см; Реверс; 67 кг; РоссияВ наличии
  • Мотоблок НЕВА МБ-23 H-9.0 PRO с двигателем Honda GX270 9,0 л.с. Двигатель: 9,0 л.с.; Honda; Ширина фрез 60/86/127 см; Реверс; 102 кг; РоссияВ наличии
  • Мотоблок PUBERT VARIO 55H TWK+ Двигатель: 5,5 л.с.; Honda; Обработка 30/60/90см; Реверс; 72 кг; ФранцияВ наличии
  • Мотоблок CAIMAN VARIO 60H TWK+ Данные: 6 л.с. – Honda, ширина фрез до 90см, реверс, 72 кг, ФранцияВ наличии
  • Мотоблок Салют Агат 5Х Honda GС-190 6,0 л.с. Двигатель: 6,0 л.с.; Honda; Ширина фрез 35/60 см.; Реверс; 78 кг; РоссияНет в наличии
  • Мотоблок Салют 5X Honda GC-160 5,5 л.с. Двигатель: 5,5 л.с.; Honda; Ширина фрез 35/60 см.; Реверс; 78 кг; РоссияНет в наличии
  • Мотоблок Салют 5Х Honda GX200 6,5 л.с. Двигатель: 6,5 л.с.; Honda; Ширина фрез 35/60 см.; Реверс; 78 кг; РоссияНет в наличии

При выборе мотоблока нужно учитывать массу нюансов и особенностей этой сельскохозяйственной техники, но одним из ключевых параметров является выбор двигателя. Именно от силового агрегата зависит мощность и производительность мотоблока, его способность справляться с работой под нагрузками и быстро осуществлять обработку больших по размерам земельных участков.

Только некоторые производители мотоблоков занимаются также и выпуском двигателей к ним, в большинстве случаев на технику устанавливаются силовые агрегаты проверенных производителей. Среди самых распространенных двигателей для мотоблоков – продукция японской компании Хонда, которая доказала свою надежность и производительность.

Особенности мотоблоков с двигателями Honda

Японская компания представляет широкий модельный ряд двигателей различной мощности, поэтому ее силовые агрегаты устанавливаются как на легкие мотоблоки, так и тяжелую профессиональную технику. Двигатели этого бренда имеют весьма существенные преимущества:

  • большинство мотоблоков комплектуется четырехтактными бензиновыми двигателями мощностью от 5 до 9 л.с.;
  • низкий уровень шума и вибрации таких двигателей способствует более комфортной работе оператора;
  • японские двигатели рассчитаны на работу под нагрузкой, для этого у них предусмотрена эффективная система охлаждения;
  • повышенный моторесурс способствует более длительному эксплуатационному сроку для мотоблока в целом;
  • высокий уровень экологичности и безопасности в принципе;
  • небольшой расход топлива и не высокая требовательность к его качеству;
  • система легкого запуска двигателя;
  • небольшой вес и компактные размеры японских двигателей способствуют снижению веса мотоблока в целом;
  • двигатели полностью адаптированы к отечественным условиям работы, в том числе и пониженным температурам.

Мотоблоки, работающие от японских двигателей

Двигатели японского производства устанавливаются на многие марки и модели мотоблоков, только среди отечественных производителей их использует более 9 компаний.

Такие двигатели часто используют для легких мотоблоков «Салют», благодаря чему становится возможным добиться от техники максимальной мощности, сохранив комфорт в работе.

Также двигатели этого бренда устанавливаются на мотоблоки «Нева», особенно такое решение актуально для районов с тяжелыми климатическими условиями.

Японские двигатели использует компания МТЗ, оснащая ими тяжелые модели мотоблоков, рассчитанные на обработку сложных и тяжелых по

Источник: https://anytool.ru/motobloki_group_s-dvigatelem-honda.html

Мотокультиваторы Хонда (Honda), модели — характеристики

Все о мотоблоках Honda

Культиваторы корейской фирмы Хонда отлично подойдут для владельцев приусадебных земельных участков площадью до 20 соток. С его помощью Вы с легкостью сможете обрабатывать и выравнивать грунт, пропалывать грядки.

Также возможно производить окучивание картофеля культиватором. Приобретение необходимого навесного оборудования значительно расширяет возможности данной техники.

Культиваторы Honda можно использовать как снегоуборщики, для покоса травы, перевозки грузов.

Но не забывайте о том, что возможности этих мотокультиваторов также ограниченные – не перегружайте их чрезмерными нагрузками, пахая целину или при перевозке тяжелые грузы, следуйте рекомендациям инструкции по эксплуатации. Ремонт этой техники не представит больших трудностей, поскольку запчасти и детали легко можно приобрести в специализированных фирменных магазинах.

Ниже приведено описание и технические характеристики некоторых наиболее популярных моделей мотокультиваторов Honda.

Культиватор Honda FF 300

Оснащен современным и экономным двигателем с низким уровнем вибрации и шума. Очень легко и быстро заводится кик-стартером благодаря системе автоматической декомпрессии. Для уменьшения нагрузки на оператора и для более интенсивной обработки, фрезы оснащены инновационной системой противоположного вращения (часть фрез вращается за часовой стрелкой, часть против).

Удобству пользования также способствует отличная балансировка изделия и опорное колесо в передней части культиватора. Имеет 3 передачи – 2 вперед, 1 назад. Наличие дифференциала на одном из колес значительно облегчает поворот и улучшает маневренность агрегата.

Также аппарат безопасен благодаря наличию защитных крыльев, удобен в хранении – ручки складываются и не занимают много места.

Технические характеристики:

  • мощность – 2 л. с./1,5 кВт;
  • вместительность бака для горючего – 1 л;
  • ширина захвата площади при культивации – до 45 см;
  • глубина обработки – 28 см;
  • габариты – 1470*470*1010;
  • масса – 50 кг.

Культиватор Honda FF 220

Еще один мотокультиватор с 4-тактным двигателем Хонда, который оснащен мощной системой воздушного охлаждения. Благодаря низкой посадке, небольшому весу и хорошей балансировке очень удобен и прост в управлении. При правильном уходе и соответствующих нагрузках будет Вашим надежным помощником долгое время.

Технические характеристики:

  • мощность – 2,5 кВт;
  • вместительность бака для горючего – 0,7 л;
  • ширина захвата площади при культивации – до 54 см;
  • глубина обработки – 15 см;
  • габариты – 1200*615*1035;
  • масса – 30 кг.

Культиватор Honda FJ 500

Культиватор с бензиновым двигателем Хонда. 4-тактный мотор заводится ручным стартером, максимальные обороты в минуту – 3600. Обладает низким уровнем вибраций и шума. Удобная рукоятка имеет несколько положений для регулировки по высоте. Имеет 3 передачи – 2 вперед, 1 реверс.

Технические характеристики:

  • мощность – 5 л.с./3,6 кВт;
  • вместительность бака для горючего – 2,4 л;
  • ширина захвата площади при культивации – до 90 см;
  • глубина обработки – 30 см;
  • габариты – 1435*925*1015;
  • масса – 62 кг.

Мотокультиватор Honda FG 201

Один из самых негабаритных культиваторов. Его небольшие размеры делают его необходимым помощником при работе на сложных или ограниченных участках (клумбы, узкие грядки, между деревьев). Складные рукоятки и ручка для переноса делает данный агрегат фактически портативным и очень удобным в использовании. Единственный недостаток данного агрегата – он имеет всего лишь одну скорость.

Технические характеристики:

  • мощность – 2 л.с./1,6 кВт;
  • вместительность бака для горючего – 0,4 л;
  • габариты – 1185*455*980;
  • масса – 17 кг.

Мотокультиватор Honda FG 205

Модель очень похожая на предыдущую. Такой же миниатюрный, экономичный и маневренный односкоростной агрегат с 4-тактным двигателем. Имеет защитные крылья на фрезах, оснащен системой легкого старта благодаря системе автоматической декомпрессии.

Технические характеристики:

  • мощность – 2 л.с./1,6 кВт;
  • вместительность бака для горючего – 0,4 л;
  • габариты – 1155*510*1035;
  • масса – 21 кг.

Отдельно хотелось бы упомянуть о мотокультиваторах Мантис, на который устанавливаются двигатели марок Хонда и Subaru

Данная техника отличается своей миниатюрностью – вес агрегата составляет всего лишь 9 килограмм! Но, несмотря на такие маленькие размеры, он отличается своей надежностью производительностью – скорость вращения фрез у него в 2 раза больше, чем у многих подобных устройств.

Технические характеристики мотокултиватора Мантис с мотором Honda Deluxe GX35:

  • мощность – 1,5 л.с.;
  • глубина вспашки – 25 см;
  • ширина обработки – 41 см;
  • вес – 15, 5 кг;
  • количество скоростей -1;
  • вместительность бака для топлива – 1 л.

Отзывы владельцев о культиваторах Mantis только положительные. Все пользователи отмечают его практичность, экономность и удобство в пользовании.

Источник: https://sadovaja-tehnika.com/motokultivatory/honda/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.