Выбор и эксплуатация мотоблоков Profi

Содержание

Мотоблоки Profi. Обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, инструкции

Выбор и эксплуатация мотоблоков Profi

Мотоблоки Profi являются продукцией компании Shtenli. Серия мотоблоков представляет собой самостоятельную техническую ветку, в модельном ряду которой представлено множество единиц мототехники — все мотоблоки Профи имеют различную мощность, обладают определенным набором технических характеристик.

Profi— отдельное направление мотоблоков, они относятся к классу тяжелой мототехники, но не предназначены для профессионального использования. Их назначение бытовое. Могут применяться для вспомогательных работ на участке, например, для перевозки урожая, сбора мусора, очистки территорий от снега.

Бренд «Profi» появился после выхода мотоблоков «Штенли» на рынок стран СГН, примерно в конце 90-х годов 20-го века из-за востребованности универсальных мотоблоков среднего веса, что позволило сделать такую технику более доступной для широкого круга потребителей.

Модификации мотоблоков Profi

В настоящее время доступны такие модели «Profi»:

  • Profi 1800 — 14, л.с, с ВОМ, 155 кг;
  • Profi 1800 — 18 л.с, с ВОМ, 175 кг;
  • Profi 1900, пониженная передача, ВОМ, 14 л.с, 155 кг;
  • Profi 1900, пониженная передача, без ВОМ, 14 л.с, 155 кг;
  • Profi 1900, пониженная передача, без ВОМ, 18 л.с, 175 кг;
  • Profi 1900, пониженная передача, с ВОМ, 18 л.с, 175 кг;
  • Profi 1400, ВОМ, дифференциалы, 14 л.с (в некоторых интернет-магазинах можно встретить маркировку Profi 1400 К2В), 178 кг;
  • Profi 1030 — большие колеса, дифференциал, ВОМ, 8,5 л.с, 120 кг;
  • Profi G-185 — дизельный, ВОМ, 10,5 л.с., 290 кг;
  • Profi G-192 — дизельный, ВОМ, 12 л.с., 320 кг. Profi 1400 Profi 1030 Profi G-185 Profi G-192

Бензиновые мотоблоки данного модельного ряда оснащены одинаковыми двигателями: бензиновыми, четырехтактными, с воздушным охлаждением, с той разницей, что мощность двигателей у различных модификаций отличается: от 8,5 до 18 л.с. Все перечисленные агрегаты относятся к тяжелым, они предназначены для бытовой эксплуатации. Дизельные Профи оборудованы четырехтактными дизельными моторами с водяным типом охлаждения.

Навесное оборудование

Благодаря универсальной сцепке мотоблоки «Профи» работают в паре с различным навесным оборудованием. Далее мы рассмотрим более подробно, какое навесное оборудование подходит для мотоблоков «Profi» и как его применяют.

Фрезы

При покупке мотоблока владелец получает фрезы в комплекте с устройством. Фрез четыре, при необходимости можно использовать только две. Дополнительные фрезы также можно установить по желанию владельца.

Сборка фрез выполняется после сборки основных частей мотоблока. Для сборки необходимо использовать комплект инструментов из упаковки, а также специальные тканевые плотные рукавицы, чтобы избежать травм.

Схема сборки фрез показана на рисунке 1.

Адаптер, прицеп и тележка

Адаптер используется для переоборудования мотоблока в устройство, которое может перевозить грузы. Обычно на адаптерах присутствует сиденье для того, кто управляет машиной.

Нередко бывает так, что под словом «адаптер» понимают и прицеп, и тележку. Однако прицеп не оснащается сиденьем, как и тележка. Максимальный вес груза для агрегатов, собственный вес которых менее 200 кг — это 300 кг.

Для более тяжелых мотоблоков максимальный вес груза составляет 500 кг.

Прицеп ТМ-500 Прицеп ТМ-360 Прицеп ТМ-250
Для «Профи» рекомендуется использовать прицепы ТМ-500, ТМ-360, ТМ-250 (где цифрами отображена грузоподъемность).

Для «Profi» допускается установка тележки Мотор Сич ТС-1, а также одноосных и двухосных тележек средней грузоподъемности.

Косилка

Косилки различных типов можно использовать как с мотоблоками с ВОМ, так и без вала отбора мощности (подключение через шкив). В любом случае использование косилки делает Профи по-настоящему универсальной техникой для сада, дачи, огорода. Для «Профи» подойдет роторная косилка заря, а также сегментные косилки, устанавливаемые на мотоблок Зирка, Кентавр, Патриот или Нева.

Косилка роторная Сегментная косилка

Колеса и гусеницы

Некоторые владельцы модифицируют свои агрегаты, например, устанавливают на них колеса большего диаметра. На «Профи» установлены колеса с размерами 6,5-12.

Такой размер считается большим, он позволяет технике быть устойчивой, хорошо маневрировать и справляться с ездой по бездорожью, глине, грязи.

Установка колес с большим диаметром производится владельцами достаточно редко, это скорее исключение, чем правило.

При желании покупатель может приобрести в интернет-магазине дополнительный комплект пневматических колес. Известны случаи, когда фермеры переоборудуют мотоблоки, используя колеса от отечественных авто, например, от «Жигулей».

Грунтозацепы

Грунтозацепы — это часто используемое навесное оборудование, улучшающее сцепление колес мотоблока с грунтом. Используются в комплекте с плугом, например, при малом весе техники, на легких или средних машинах.

Бывалые фермеры советуют использовать грунтозацепы в обязательном порядке на целине или сложных, плотных почвах даже на тяжелых агрегатах. Некоторые поставщики реализуют наборы для мотоблоков, в которые включены грунтозацепы вместе с плугом, а также инструменты для крепления данного оборудования.

Плуг

Плуг — еще одно необходимое навесное орудие, без которого вспахать целину не получится. Он бывает двух видов: со съемным или несъемным лемехом, однокорпусные или двухкорпусные, поворотные или простые, а также роторные и с несколькими лопастями. Обычный плуг типа «Крот» крепится к «Профи» стандартным способом, с помощью стойки, которая закручивается болтами и гайками.

Плуг «Крот» Плуг Стандарт со сцепкой Плуг оборотный двухкорпусный

На маленьких участках рекомендуется использовать простой плуг, он стоит дешево и выполняет все те же функции, что и профессиональное навесное оборудование.

Снегоуборщик и лопата-отвал

Размеры стандартной лопаты-отвала для «Профи» — 100 см (ширина). С помощью такой лопаты оператор мотоблока может расчищать территорию двора или приусадебные зоны от снега, рассчитано такое оборудование на высоту снежного покрова до 20 см.

Снегоуборщик — один из самых дорогих видов навесного оборудования. Многие фермеры предпочитают убирать снег вручную, однако современные снегоуборщики действительно облегчают жизнь в частном доме. Для «Профи» можно использовать снегоуборщик маркировки СМ-1, или любую другую модель, подходящую для мотоблоков «Фермер», «Патриот», «Каскад».

Картофелекопатель, картофелесажалка

Картофелекопатель — навесное оборудование для извлечения клубней картофеля. Зачастую в фермерском хозяйстве на мотоблоках малого и среднего веса используются классические картофелекопалки классического типа. Допускается применение грохотных и вибрационных копалок.

Картофелесажалка КСМ-1 Картофелекопалка ККМ-1

Картофелесажатели для «Профи»: модель КС12, КСН-1 и другие.

Сцепки

Сцепка для подсоединения навесного оборудования входит в комплект мотоблока «Профи». С помощью сцепки выполняется соединение устройства с прицепом, тележкой и другими орудиями. Для мотоблоков «Профи» рекомендуется использовать специальные сцепки для устройств с воздушным охлаждением двигателя.

К «Профи» подойдет сцепка от «Кентавр», «Зубр», «Аврора».

Рекомендации по эксплуатации

При покупке мотоблока владелец получает инструкцию по эксплуатации. Внимательно изучите данный документ, производите сборку и запуск по пунктам, описанным в инструкции. Не нарушайте рекомендации, чтобы не повредить устройство. Далее мы расскажем подробнее об основных правилах обслуживания и эксплуатации мотоблоков «Профи».

Масло

Масло и топливо выбирайте по рекомендациям в инструкции. Если рекомендации отсутствуют, используйте качественные синтетические или полусинтетические масла категории SAE30, любых производителей (Мотул, Шелл, ТНК, Лукойл).

Трансмиссионное масло ТАД 17И Машинное масло SAE 10W30

Для редуктора приобретайте специальное трансмиссионное масло 75W90, 80W90. Не смешивайте масло для редуктора и двигателя. Данные смазочные материалы заливаются в различные резервуары.

Бензин для всех мотоблоков с двигателями 4 такта и воздушным охлаждением: АИ95, АИ92, АИ93. Если мотоблок дизельный, используйте дизельное топливо, продающееся в вашем регионе.

Запуск и обкатка

Некоторые модели, например, дизельные «Профи» поставляются в продажу готовыми к работе, то есть, заправлены маслом и с выполненной обкаткой. Уточняйте данную информацию в момент покупки.

Правила выполнения первого запуска:

  • соберите и заправьте мотоблок;
  • плавно обращайтесь с рычагами переключения передач и кнопкой включения;
  • не прикладывайте усилий к рычагу сцепления, выжимайте его плавно;
  • не запускайте мотоблок на 100% мощности;
  • около 10 минут дайте устройству поработать вхолостую.

Обкатка длится 5-8 часов, после чего мотоблок считается полностью готовым к работе.

Устранение поломок на мотоблоках

В случае серьезной поломки обратитесь в сервисный центр, если мотоблок находится на гарантии. Мелкие неисправности можно устранить самостоятельно, однако лишь в том случае, если владелец мотоблока имеет необходимый уровень технической грамотности.

Таблица 1. Перечень основных неисправностей мотоблока, способы устранения

Отзывы

Виктор, Запорожье:

«Практичный мотоблок профи 1400. Я доволен в целом своей покупкой, работает он у меня уже два с лишним года, с его помощью я выполняю: окучивание, вспашку. Есть нюансы по качество сборки, но исходя из цены большего получить, наверное, не получится.

Плюсы модели: удобный в управлении, не громоздкий, шустрый на имеющихся скоростях, выглядит привлекательно, простой в переключении передач.

Минусы такие: не особо удобные дифференциалы, не регулируемая фара — светит в одном направлении».

Александр, Бийск:

«Дизельный мотоблок это была моя мечта. Осуществил ее и купил тягач Профи, и ни дня не пожалел о приобретении. Инструкция простая. Несмотря на вес, агрегат довольно маневренный. Эксплуатирую его уже год. Езжу с тележкой, таскаю грузы, даже соседу помогаю по участку.

Достоинства: за год не было поломок, только доливал масло. Двигатель супер-надежный. Пока полностью им доволен. По моим наблюдениям с таким мотоблоком и трактор вовсе не нужен. Легкий, действительно легкий запуск.

Недостатки: неприятный «сюрприз» ждал меня после покупки. На сошнике отломалось крепление, полечил сваркой. Предполагаю, что был заводской брак».

Источник: https://FermerInform.ru/motobloki-profi-obzor/

Мотоблок Профи (Profi): 1800, отзывы, 1030, 1900, MB-840, с пониженной передачей, 18 л. с., 1400

Выбор и эксплуатация мотоблоков Profi

Немецкий мотоблок Профи является воплощением мощности, надежности и универсальности. Агрегат был разработан специально для обработки самого тяжелого грунта, выполнения различных работ на приусадебном участке и в черте города. Мотоблок Профи 1800 — это идеальное решение для тех, кто устал от тяжелого физического труда.

На сегодняшний день мотоблок Profi 1800 МВ является признанным лидером в линейке тяжелых сельскохозяйственных приспособлений личного пользования. Все узлы и механизмы машины имеют настолько большой запас прочности, что по уровню надежности она может составить конкуренцию легкому мини-трактору. При этом стоимость мотоблока Мастер Профи 840 на порядок ниже такого изделия.

Общие свойства агрегата

Бензиновый мотоблок разработан и собран с типичной немецкой педантичностью. Производится мотоблок Профи 1900 по лицензии в странах Восточной Европы, СНГ и в Китае. Гарантией качества готовых изделий является строгий контроль представителей компании Profi. Перед выходом с производственных цехов вся продукция проходит проверку на предмет комплектности и укомплектованности.

На мотоблоке установлен мощный и надежный японский двигатель Honda AMS 190F. Силовая установка с вертикально расположенным цилиндром стабильно работает в условиях экстремально низких и высоких температур окружающего воздуха. Принудительное охлаждение предотвращает перегрев мотора даже при продолжительной работе в летнюю жару.

Особого внимания заслуживает мощность двигателя, которая составляет 14-18 лошадиных сил (в зависимости от модели). Невероятная тягловая сила, которую развивают мотоблоки Профи КБ800-2, позволяет справляться с самыми тяжелыми задачами, которые под силу только дорогой специальной технике.

Немецкие конструкторы применили инновационный подход к созданию трансмиссии тяжелого мотоблока Profi G-192. Модифицированная коробка передач SGS2+ (Shtenli Gear Shift 2+) обеспечивает плавное и мягкое изменение передаточного числа. Редуктор и шестеренки изготовлены из прочной углеродистой стали. Все детали трансмиссии отличаются устойчивостью к истиранию и длительным сроком эксплуатации.

Заслуживает внимания и ходовая часть мотоблока Мастерпрофи. Наличие дифференциала позволяет легко маневрировать на поворотах и в стесненных условиях.

Изделие Profi 1900 отлично держит направление, оставаясь в колее даже без управления оператором. Широкие колеса большого диаметра имеют хорошее сцепление с грунтом.

Использование удлинителей позволяет расширять колесную базу до 90 см, что способствует улучшению устойчивости агрегата на плохой дороге и на склонах.

Мотоблок Profi 1900 приспособлен для максимально комфортного управления. Все рычаги управления вынесены на рулевую колонку, удобно ложатся в руку. Сама колонка регулируется по ширине и высоте под комплекцию рабочего.

На корпусе имеется бардачок для хранения запасных частей, инструментов и ветоши. Все узлы и агрегаты защищены кожухами, а колеса — специальными дисками. Машина совершенно безопасна для оператора и окружающих растений.

Технические характеристики

В специализированных магазинах поступившие машины извлекаются из упаковочной тары и проверяются. Только после этого они выставляются на продажу.

Изготовитель заявляет такие технические характеристики модели Profi 1800 Pro Series:

  • двигатель — четырехтактный одноцилиндровый, объемом 420 см³;
  • мощность — 18 л.с.;
  • объем топливного бака — 6,5 л;
  • расход топлива при малой/полной нагрузке — 1,3/2,4 л/ч;
  • количество передач — 3 (2 передних, 1 задняя);
  • колеса — пневматические 6,5-12.00;
  • габариты (длина/высота/ширина) — 1750х1300х900 мм;
  • вес с полной заправкой топлива и масла — 180 кг.

Модель Profi 1400 при практически одинаковых показателях имеет мощность 14 л.с. Использование машин этого типа оправдано при работе в обычных условиях, где не требуется повышенный крутящий момент. Но мотоблок Профи 1030 с пониженной передачей может справиться даже с целиной.

Стандартная комплектация мотоблока Профи состоит из самого агрегата с колесами, культиватора (фрезы), сцепки и защитных щитков на колеса. К товару прилагаются инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.

В комплекте идет набор инструментов и приспособлений для сборки, разборки и обслуживания агрегата. В базовой комплектации мотоблоки Профи используются как мотокультиваторы. Для того чтобы расширить ареал их применения и эффективность работы, необходимо приобрести дополнительные опции.

Сделать это можно сразу при осуществлении покупки или по мере необходимости.

Вспомогательное оборудование

Корпус мотоблока оборудован универсальными кронштейнами для крепления всех типов навесных приспособлений. Вал отбора мощности передает энергию на вспомогательное оборудование посредством ремня, закрепляемого на шкивах. Отзывы владельцев свидетельствуют, что агрегат адаптирован под опции, которые выпускаются практически всеми отечественными и зарубежными производителями.

Расширение функциональности мотоблока достигается установкой такого дополнительного оборудования:

  • Окучники. К сцепке крепятся окучники в дисковом и стрелочном исполнении. По своей конструкции эти приспособления подразделяются на однорядные и двухрядные. Окучники срезают сорняки, придают форму грядкам и разрыхляют плодородный грунт.
  • Плуги. На одном корпусе могут размещаться 1 или несколько лемехов. Даже самый плотный грунт агрегат вспахивает на глубину до 30 см. В домашнем хозяйстве плуг используется для первичной подготовки грунта, прокладки канав и траншей.
  • Косилки. Роторные сенокосилки применяются для заготовки сена, очистки поля от кустов и сорняков, окультуривания придомовой территории. Производительность роторных устройств с двумя ножами составляет до 0,2 га/ч.
  • Снегоочистители. Владелец агрегата Профи с помощью роторного снегоуборщика может очистить дорожки, площадки и тропинки от плотных сугробов высотой до 40 см. Для борьбы со свежим снегом используются щетки и передний отвал.
  • Комплекты для посадки и выкапывания созревшего урожая. Большой популярностью в частных и фермерских хозяйствах пользуются транспортерные, прицепные картофелесажалки и картофелекопалки.
  • Прицепные устройства. Для поездок, вспашки и культивирования грунта используются адаптеры. Эти приспособления позволяют значительно облегчить труд оператора, сняв нагрузку с его спины и конечностей. Более сложными и универсальными являются тележки и прицепы. С их помощью осуществляются перевозка грузов весом до 700 кг и выполнение посадочных и уборочных сельскохозяйственных работ.
  • Стационарные механизмы. Вал отбора мощности может служить источником энергии для водяного насоса, электрогенератора и обрабатывающего станка. К агрегату можно присоединить мощную дробилку для веток и бытовых отходов.

Для повышения проходимости мотоблока используются стальные грунтовые зацепы, утяжелители и комплект резиновых гусениц.

Источник: https://SpecMahina.ru/motoblok/profi.html

Обзор мотоблоков Profi. Инструкция по эксплуатации, обслуживание и применение

Выбор и эксплуатация мотоблоков Profi

Мотоблоки Профи относятся к тяжелым машинам профессионального класса. Они способны автоматизировать широкий спектр сельскохозяйственных работ благодаря дополнительному навесному оборудованию.

Мотоблоки Profi успешно применяются в сельском хозяйстве, коммунальной, строительной и ландшафтной сфере.

Особенностью мотоблоков Профи является устойчивость к перепадам температур, они могут стабильно производить работы, как в летний период времени, так и в зимний.

  • Благодаря особой форме протектора типа SD, достигается отличная проходимость машин по любому типу грунта.
  • Мотоблоки Profi оснащены новой запатентованной антивибрационной системой, которая значительно уменьшает передаваемую вибрацию на рулевую штангу.
  • Благодаря системе HotStart двигатель с легкостью заводится, несмотря на температуру окружающей среды.
  • На всех мотоблоках Профи установлен дифференциал на колесах, который позволяет развернуть устройство на небольшом участке земли.

Производятся данные машины в Германии. Контроль сборки осуществляется на каждом этапе изготовления мотоблоков Profi, благодаря чему в конечном итоге получается техника высокого качества.

Profi 500

Это первый и самый маломощный мотоблок в модельном ряду Профи. Он имеет вес всего 75 кг. На нем установлен мотор с 7 л.с. Для улучшения комфорта проведения работ, спереди установлено дополнительное колесо, которое улучшает равновесие про тяжелых работах.

Profi 900

Это уже представитель среднего тягового класса мотоблоков. На Профи 900 установлен двигатель с 8 лошадиными силами. Он приводится в действие при помощи ручного тросика. Данная модель предназначена для обработки аграрных угодий среднего размера.

Profi 1030

Несмотря на небольшое отличие по мощности (всего на 0,5 л.с. больше от 900), это модель была выделена отдельно, поскольку она имеет совершенно другой дизайн и месторасположение основных конструктивных узлов.

Производитель предлагает две модели этого мотоблока: с ВОМ и без него.

Profi 1100

Данный мотоблок оборудован бензиновым двигателем с мощностью в 9 лошадиных сил и воздушным охлаждением. Наилучшим образом Профи 1100 проявляет себя при культивации почвы, поэтому в комплект с мотоблоком поставляется набор фрез с шириной захвата до 110 см.

Profi 1800

Это одна из наиболее популярных моделей мотоблоков Профи. Она оснащена бензиновым двигателем с 18 лошадиными силами, и может одинаково хорошо справляться как с аграрными работами, так и с перевозкой тяжелых грузов.

Мотоблок Profi 1800 PRO series

В связи с востребованностью данной модели, производитель предлагает три модификации мотоблока Профи 1800:

  1. Без ВОМ;
  2. С ВОМ;
  3. С ВОМ и пониженной передачей.

Поскольку мотоблок Профи 1800 обладает большой мощностью, во время работы приходится передвигаться за устройством в быстром темпе, а это далеко не всегда удобно. Из-за этого также может страдать качество работы, поскольку фрезы будут просто перескакивать грунт, решить эту проблему может пониженная передача.

Двигатель мотоблоков Profi 1800 защищен кожухом. Вес этого устройства составляет 175 кг.

Profi 1900

По своим техническим характеристикам Профи 1900, очень похож на 1800. Он весит несколько меньше — 155 кг. за счет того, что на нем отсутствует защитный кожух. Изменения также коснулись и рулевой штанги, она установлена стандартная вилочной формы.

Профи предлагает также 3 модификации этого мотоблока: с ВОМ, без ВОМ и с ВОМ и пониженной передачей.

Модельный ряд дизельных мотоблоков Профи

В последнее время все большим спросом пользуются дизельные модели мотоблоков Profi. Они более надежны, имеют больший ресурс работы и потребляют меньше топлива.

Profi G-180

Данный мотоблок оснащен дизельным двигателем с мощностью 8 лошадиных сил и воздушным охлаждением. Приводится в действие машина при помощи ручного стартера. Он отлично подходит для проведения сельскохозяйственных работ.

Profi G-185

Это универсальный мотоблок с дизельным двигателем мощностью 10,5 лошадиных сил. Он может с успехом справляться не только с аграрными работами, но и транспортировать грузы.

Profi G-192

В народе эту модель называют «тягач». Она имеет большое тяговое усилие и может транспортировать грузы весом более 600 кг., благодаря дизельному двигателю с мощностью 12 лошадиный сил.

Обзор навесного оборудования

Сейчас мотоблоки уже стали неотъемлемой частью жизни жителей сельской местности. Они позволяют автоматизировать большое количество работ благодаря дополнительному навесному оборудованию. Каждый владелец должен быть ознакомлен с ассортиментом и возможностями навесок.

Косилка и грабли

Мотоблоки Профи способны производить уборку территории от сорняков и мелких кустарников.

Наиболее популярным вариантом является роторный вариант косилки, который производит срез травы при помощи вращающихся ножей. Особенностью роторных косилок является возможность обработки любого типа почвы под разным наклоном.

Грабли ворошилки Солнышко-2 р Косилка роторная Заря Косилка роторная С1

Если необходимо обработать густозаросшие участки, то можно использовать сегментную косилку, которая во время работы двигает ножи попеременно друг к другу.

После скоса растительности она высыхает и ее можно собрать при помощи мотоблока Профи и грабель.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Картофель пользуется спросом на всей территории нашей страны, однако работы, связанные с ним, требуют больших физических и временных затрат.

Если Вы владелец мотоблока Профи, то он способен выполнить большую часть действий при помощи соответствующего навесного оборудования.

Картофелесажалка представляет собой бак объемом в 30 литров, в который засыпается картофель. Оттуда он подается при помощи транспортной ленты. Впереди установлен плуг, который делает канаву, а сзади окучник зарывает траншею.
Картофелесажатель Картофелекопалка для мотоблока ККМ-1 Картофелекопатель

Картофелекопалка подбирает пласт земли глубиной в 20 см, а затем при помощи грохот разбивает комья породы, и оставляет картофель на поверхности, который остается просто собрать.

Снегоуборщик и отвал-лопата

Когда наступает зимний период года, в нашей стране наблюдаются обильные снегопады. Мотоблоки Профи отличаются улучшенной системой пуска и позволяют привести мотор в действие даже при отрицательных температурах.

Лопата-отвал Снегоуборщик

Снегоуборочная приставка подбирает снег при помощи ковша шириной в 1 м, и затем при помощи ротора отбрасывает его в сторону.

Если необходимо очистить небольшую придомовою территорию, то можно применять обычную отвал-лопату.

Колеса, грунтозацепы и гусеницы

Мотоблоки Profi относятся к тяжелому классу, который способен проводить практически любой вид работы. Однако при повышенных нагрузках устройство может пробуксовывать или зарываться в землю. Чтобы этого не допустить, можно установить грунтозацепы взамен стандартных шин.

Колеса Грунтозацепы

В зимнее время года, для улучшения проходимости, можно поставить гусеничный модуль, который увеличивает вес мотоблока и площадь соприкосновения с поверхностью. Гусеницы чаще всего применяется при езде на мотоблоке зимой на большие расстояния.

Прицеп

Мотоблоки Profi имеют отличные тяговые характеристики, и могут перевозить грузы весом свыше полутоны. Есть несколько видов прицепов, и выбирать нужный необходимо из транспортируемого груза:

  • Наиболее популярным является универсальный самосвальный вариант прицепов, который позволяет произвести выгрузку простым поднятием спереди;
  • Если необходимо перевести сено или другой объемный груз, то рекомендуется использовать тележку с высокими бортами;
  • При перевозке длинных срубов деревьев или труб, следует выбрать прицеп на 4-х колесах.

Адаптер

Для уменьшения физической нагрузки на владельца мотоблока Профи и придания большей комфортабельности проведения работ, к нему можно подсоединить адаптер. Это специальная приставка с сиденьем, благодаря которой можно управлять устройством сидя.

Если у Вас есть прицеп, то при езде на расстояния можно использовать его в качестве адаптера.

Инструкция по эксплуатации

Работа каждого нового владельца мотоблока Профи должна начинаться с ознакомления с инструкцией по эксплуатации, чтобы понять принцип его приведения в действие, назначение рычагов, управления, обслуживания и безопасной эксплуатации.

Мотоблок Profi 1400 PRO series

Первый пуск и обкатка

Начало работы с мотоблоком Профи во многом определяет длительность эксплуатации без поломок.

Сборка должна происходить четко в соответствии с последовательностью, представленной в инструкции по эксплуатации.

По окончанию сборки нельзя сразу на полную мощность применять мотоблок Profi. Производитель рекомендует первые 8 часов проработать на нем в режиме обкатке, которая подразумевает использование машины не на полную мощность. Можно произвести не глубокую пахоту, фрезеровку или просто поездить с пустым прицепом.

После окончания обкатки нужно заменить моторное масло.

Обслуживание

График проведения технического обслуживания мотоблоков Профи четко расписан в инструкции по эксплуатации.

Перед каждым выездом следует проверять состояние мотоблока Профи: наличие топлива и масла, надежность фиксации навесного оборудования, состояние проводки, отсутствие утечек масла.

Замена моторного масла должна происходить через каждые 25 отработанных часов. Руководство пользователя рекомендует использовать для замены 10W-40.

Литол-24 Трансмиссионное масло ТАд-17и Масло 10W-40

  • Трансмиссионное масло должно меняться через 50 часов. Рекомендуется заливать Тап-15В или ТАд-17и.
  • Если переключение передач затруднено, то рычаг нужно смазать водоотталкивающей смазкой

Литол-24 или Солидол.

Исправление основных неисправностей

Мотоблоки Профи предназначены для длительной эксплуатации, однако рано или поздно возникают мелкие неполадки, которые требует решения:

Если двигатель не запускается:

  • Возможно отсоединение высоковольтного кабеля от свечи зажигания (из-за этого нет искры при включении);
  • Может быть, выход из строя свечи зажигания (нужно очистить или заменить ее);
  • Перекрыта подача топлива (поставьте заслонку в открытое положение);
  • Нехватка топлива или оно низкого качества (долейте или замените горючее, повторите включение двигателя);
  • Проверьте уровень масла (при необходимости долейте);
  • Забились топливные или воздушные фильтры (очистить, при необходимости замените их);

Если мотор мотоблока Стэнли работает, но не выдает необходимую мощность:

  • Отходит контакт на свече зажигания (четко подсоедините провод);
  • Топливный или воздушный фильтр забился (очистите их);
  • Неверная настройка карбюратора (настройте его);
  • Если в баке длительное время было топливо без использования, оно набралось влаги и пришло в негодность, слейте его и залейте новый.

обзор

Вот видео обзор вспашки поля мотоблоком Профи:

Следующий видео обзор демонстрирует процесс фрезеровки почвы мотоблоком Profi:

А вот как происходит заправка маслом мотоблока Профи:

Отзывы владельцев

Ниже собрано несколько мнений касательно опыта эксплуатации мотоблоков Профи от владельцев:

Андрей:

«Данный мотоблок можно использовать в профессиональных целях. На целинных землях ведет себя устойчиво, не зарывается и не пробуксовывает. В зимнее время заводится с полуоборота. В данный момент использую окучник, фрезы и отвал-лопату. У соседа брал плуг для интереса попользоваться, идет легко, но оставляет большие глыбы, лучше культивировать почву.

Плюсы: Бюджетный мотоблок с большим потенциалом.

Минусы: Таковых не обнаружил»

Источник: https://ProOgorod.com/selhoztekhnika/motobloki-kultivatory/obzor-motoblokov-profi

Мотоблок Профи 1900

Выбор и эксплуатация мотоблоков Profi

Profi 1900 – мотоблок профессионального уровня, следующее поколение популярной модели 1800. Техника получила кардинальные улучшения, и по прежнему считается одним из лучших представителей среднего класса мотоблоков.

Модель довольно мощная в своем в сегменте, и за свою стоимость предлагает универсальный набор характеристик и преимуществ, которые оценит каждый владелец мотоблока. Весьма обширные возможности мотоблока подтверждаются массой положительных отзывов от садоводов, дачников и фермеров.

Также данная модель пользуется высоким спросом у коммунальных служб.

Общие сведения и конструктивные особенности

Не смотря на среднеклассовое позиционирование, рассматриваемая машина вполне способна конкурировать и с моделями тяжелого класса – во многом благодаря мощной и высокооборотистой силовой установке.

Среди выполняемых работ, на который рассчитан Профи 1900, можно выделить культивацию, окучивание, выкапывание и посадку корнеплодов и других овощных культур, транспортировку грузов, перекачивание воды и другие виды работ. Техника предназначена для обработки малых, средних и больших земельных участков.

Возможности мотоблока можно расширить благодаря навесным приспособлениям. Таким образом, удастся на 100% раскрыть потенциал Profi 1900.

Обратим внимание на весьма неплохую базовую комплектацию мотоблока.

Так, рассматриваемая модель уже в базовом исполнении оборудована мощными пневматическими колесами, которые обеспечивают выдающуюся геометрическую проходимость по любому покрытию.

Глубокий «зубастый» протектор позволяет преодолевать самые рельефные участки, причем даже раскисший грунт. Исходя из этого, можно сделать вывод, что на Profi 1900 можно положиться даже в самых труднодоступных местах.

Преимущества техники:

  • Производительный 4-тактный двигатель с низким расходом топлива. Конструкций мотора предусмотрена верхнеклапанная компоновка, и так называемый клапан декомпрессии. Благодаря ему мотор быстро запускается при любой температуре – как в сухую, так и теплую погоду.

    Также надо отметить, что силовая установка отлично изолирована, и практически не издает сильных шумов и вибраций.

  • Хорошая комплектность – в наличии есть дифференциал, позволяющий маневрировать быстро и эффективно. Например, в стесненных условиях можно развернуться на 360 градусов. Мотоблок неплохо управляется и тормозит.

    Все эти показатели, в том числе компактные габариты и небольшой вес, позволяют эксплуатировать технику при большом количестве препятствий, которые приходиться постоянно объезжать – к примеру, деревья, кустарники и большие камни

  • Большие зубастые колеса
  • Прочное однодисковое сцепление сухого типа, с механическим управлением.

    Сцепление не требует внепланового обслуживания. Его конструкция простая, и изготовлена из несложных и недорогих компонентов.

    Это означает, что неполадки со сцеплением случаются крайне редко и, к тому же, его можно отремонтировать в домашних условиях, не прибегая к специальным диагностическим приспособлениям

  • В базовой комплектации Profi 1900 есть передняя фара, которую можно включать в любых условиях при плохой видимости
  • Стильный, современный и эргономичный дизайн
  • В комплект также входит вал отбора мощности (так называемой ВОМ), дающий возможность устанавливать неограниченное число навесных опций, вместе с которыми настолько повышается эффективность работы мотоблока, что практически исключены любые форс-мажорные ситуации
  • Дополнение к комплекту – массивные крылья, служащие защитой от внешних воздействий во избежание повреждений. Таким образом, корпус мотоблока всегда будет целым и невредимым

Правила использования

Перед полноценной эксплуатацией мотоблок нуждается в обкатке, смысл в которой заключается в приработке всех деталей, а также их адаптации к местным дорожным и погодным реалиям. Это достаточно быстрый процесс, не отнимающий много времени и не требующий профессиональных навыков. Рассмотрим процесс обкатки поэтапно:

  • Обкатка проводится обычно сразу после покупки мотоблока. В этом случае, скорее всего, техника будет в разобранном состоянии. Собираем ее, согласно инструкции
  • Еще раз убедившись в надежности крепления всех винтовых соединений, запускаем двигатель. Мотор должен поработать 40-50 минут. В течение этого времени важно поддерживать холостые обороты двигателя
  • Приступаем к предварительной эксплуатации – обкатке. Разрешается выполнять различные виды работ, включая культивирование, окучивание, посадку и высадку корнеплодов, вспахивание, скашивание газонов, а также перевозка грузов. При этом важно обратить внимание на то, что нагрузка на мотоблок в период обкатки составляет не более 50% от максимального значения, указанного в инструкции
  • В период обкатки будет не лишним поработать коробкой передач, поочередно включать все скорости. Ее нужно хорошо разработать, чтобы обеспечить смазку внутренних деталей. Конечно, со временем придется залить свежее масло, но перед этим придется слить оставшуюся заводскую жидкость
  • Обкатка проводится в среднем 8 часов, чего достаточно для приработки деталей. После обкатки загоняем мотоблок обратно в гараж, и проверяем состояние расходных материалов, а также корпус изделия на наличие внешних повреждений
  • На следующий день мотоблок можно подвергать максимальной нагрузке

Навесные опции

  • Окучиватель
  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Плуг
  • Грунтовой зацеп
  • Телега
  • Сенокосилка
  • Фрезы культивационные (дополнительные)
  • Водяной насос
  • Сеялка
  • Металлические колеса
  • Косилка роторного типа
  • Адаптер с сиденьем
  • Снегоуборочный прибор

Двигатель и технические характеристики

Профи 1900 оборудован двигателем Honda AMS 190F японского производства. Мощность силовой установки – 18 лошадиных сил. Рабочий объем достигает 0,4 литра. Мотор 4-тактный, с механической КПП – с тремя передними и одной задней скоростью.

Прочие параметры – поддержка бензина марки АИ-92, а также АИ-95, габариты мотоблока – (длина/ширина/высота) – 1900х1400х900 мм, масса мотоблока – 178 кг. Техника рассчитана на ширину обработки 1100 мм, и глубину обработки до 300 мм.

Расход топлива

Профи 1900 – мощный мотоблок и, не смотря на это, весьма экономичный благодаря современным технологиям. При повышенной нагрузке, например при перевозке 500-килограммовых грузов, расход топлива достигает 2-3 литров. Одной заправки хватает на 8-9 часов.

Цены в России

Profi 1900 – один из самых дорогих мотоблоков. Это объясняется не только передовыми характеристиками и высокой мощностью, но и престижным статусом бренда Profi. В любом случае, базовый ценник в 90 тысяч рублей себя оправдывает, учитывая положительные отзывы владельцев.

Конкуренты: Honda FF 300 DE, Caiman Roto 60S, BauMaster DT-8807X, GTIL-208, DPT1G-135E, Caiman 340.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.