Все о мотоблоках Кама

Мотоблоки Кама. Обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, инструкции

Все о мотоблоках Кама

Мотоблоки Кама собираются на российском заводе Союзмаш, поэтому, в народе их зачастую так и называют.

Данные машины представлены как в бензиновом модельном ряду, так и в дизельном.

Бензиновые мотоблоки Кама

Наиболее распространенными являются именно бензиновые модели, поскольку они дешевле.

Кама МБ 75

Эта машина имеет бензиновый одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью в 7 лошадиных сил. Приводится он в действие при помощи ручного стартера.

  • Ширина обработки фрезами составляет 95 см, а глубина погружения – 35 см.
  • Коробка передач мотоблока Кама МБ 75 имеет 3 ступени: 2 скорости вперед и одна назад.
  • Топливный бак рассчитан на 3,6 литров бензина.
  • Весит данный мотоблок 75 кг.

Кама МБ 80

Этот мотоблок имеет улучшенный чугунный редуктор, который прослужит дольше. Также увеличился и вес устройства до 80 кг.

Кама МБ 105

Это устройство оборудовано бензиновым двигателем 170 L (аналог Лифан). На мотоблоке Кама МБ 105 установлена улучшенная зубчатая передача редуктора и дисковое сцепление.

Ширина обработки фрезами составляется от 72 до 120 см, а глубина погружения до 37 см. Это навесное оборудование идет в комплекте с мотоблоком Союзмаш.

Кама МБ 135

Данный мотоблок имеет бензиновый двигатель мощностью 9 лошадиных сил, который приводится в действие при помощи ручного стартера. Объем топливного бака составляет 6 литров.

Максимальная глубина погружения навески составляет до 39 см.

Дизельные мотоблоки Кама

Эти устройства более дорогие, по сравнению с бензиновыми. Однако, при этом они потребляют меньше топлива и имеют больший ресурс работы.

KAMA KDT 610C

Это устройство имеет дизельный двигатель мощностью в 5,5 лошадиных сил. Приводится в действие мотор ручным стартером.

Объем топливного бака составляет 3,5 литра.

Вес дизельного мотоблока Кама 610 С составляет 105 кг.

KAMA KDT910C

Это устройство имеет дизельный двигатель мощностью в 9 лошадиных сил и ручной стартер.

Однако, коробка передач рассчитана уже на 8 положений: шесть вперед и две назад.

Ширину обработки фрез можно выставлять по необходимости от 20 до 64 см, а глубина погружения от 15 до 30 см.

Вес дизельного мотоблока Кама КДТ 910С составляет 123 кг.

KAMA KDT910CЕ

Эта машина является точной копией КДТ910С, однако, здесь установлен электрический стартер, который способен завести мотоблок при любых погодных условиях.

Навесное оборудование

Сами по себе мотоблоки не функциональны, они приводят в действие специальное навесное оборудование. Устройства Союзмаш являются полноценными минитракторами, но при этом имеют целый ряд преимуществ: они дешевле, имеют меньший расход топлива и малые габариты.

Фрезы

В комплекте с большинством мотоблоков Кама идут фрезы. Эта навеска используется для перемешивания верхнего плодородного слоя почвы.

Активная фреза Фрезы

Процесс сборки саблевидных фрез наглядно продемонстрирован в инструкции по эксплуатации.

Устанавливается эта приставка взамен стандартных пневматических колес.

Плуги

Ранее, для перемешивания верхнего плодородного слоя почвы применялись плуги. Используются они и сейчас с мотоблоками Кама.

Плуг Стандарт со сцепкой Плуг оборотный двухкорпусный

Оборотные плуги позволяют не просто перемешать верхний слой грунта, а изначально его несколько раз перевернуть, разбить крупные глыбы, и потом отбросить в сторону.

Косилки

Мотоблоки Кама помогут жителям сельской местности при заготовке сена на зиму при помощи косилок.

Роторные косилки производят срез травы благодаря вращающимся ножам. Они раскручиваются, под действием центробежной силы расправляются и производят срез травы. Применяются роторные косилки при работе с травой средних размеров и малыми кустами.

Сегментная косилка Роторная косилка

Если необходимо очистить более заросшую территорию, то лучше применять сегментные косилки. Они представляют собой два ряда ножей, которые попеременно движутся друг к другу и срезают сорняки. Но у сегментных косилок есть значительный минус. В силу своей конструкции, они могут работать только на ровных поверхностях.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Картофелесажалка предназначена для высадки картофеля. Они пользуются большим спросом среди фермеров с большими участками, где для проведения этих работ вручную необходимы большие физические затраты.

Картофелевыкапыватель Картофелесажатель

Самая простая картофелекопалка имеет вид стандартного плуга, с приваренными прутьями. Во время движения плуг поднимает нижний пласт земли, который попадает на эти прутья и разбивает крупные глыбы почвы, тем самым оставляя на поверхности только плоды.

Снегоуборщик и отвал лопата

В зимнее время мотоблоки Кама могут помочь в уборке снега.

Можно приобрести специальный профессиональный снегоуборщик. Он позволяет быстро убирать снег с больших площадей.

Спереди у агрегата установлен активный нож, который подрезает нижний пласт твердого снега и направляет его к вращающемуся ротору, там снегу придается ускорение и при помощи желоба он направляется в сторону. В среднем снег отбрасывается на 8-10 метров. Это расстояние напрямую зависит от мощности мотоблока и направления ветра.

Лопата-отвал Лопата-отвал

Если нет желания приобретать полноценный снегоуборщик, то можно купить обычную отвал лопату. В летний период времени она применяется для выравнивания песчано-гравийных смесей, а в зимнее прекрасно подойдет для расчистки придомовых территорий от снега.

Адаптеры

При длительной работе с мотоблоками Кама наступает большая физическая усталость. Чтобы снизить нагрузку на владельца были разработаны специальные адаптеры, которые позволяют производить управление устройством сидя.

Прицеп Мотоблочный КАМА-400 «СЛУЧ»

При транспортировке грузов применяются прицепы. Они также являются частично адаптерами, поскольку имеют сиденье. Прицепы к мотоблокам Кама имеют повышенные борта и самосвальное строение, что позволяет транспортировать объемные грузы и облегчить процесс выгрузки.

Колеса, грунтозацепы и гусеницы

В стандартной комплектации с мотоблоками Союзмаш идут пневматические колеса размером 4,00-10, которые позволяют доставить мотоблок к месту эксплуатации. При работе с сухим грунтом они отлично себя проявляют, а вот при работе с влажной и глинистой почвой сцепление с почвой бывает недостаточно, и мотоблоки Кама просто буксуют и перестают двигаться.

Решить эту проблему могут грунтозацепы. Они представляют собой металлический обод, по контуру которого приварены стальные пластины. При движении мотоблока они входят в землю и передвигают устройство дальше.

В зимнюю пору добавляется еще одна проблема – скользкий лед под снегом. И ни грунтозацепы, ни пневматические колеса в этой ситуации не помогут. В таком случае рекомендуется применять гусеничную приставку. Она не только увеличит сцепление с поверхность, а и площадь соприкосновения со снегом. Чаще всего гусеницы применяются при необходимости транспортировки грузов с леса.

Утяжелители

Если нет желания заморачиваться по поводу грунтозацепов или гусениц, то увеличить сцепление мотоблока Союзмаш с поверхностью можно при помощи увеличения веса устройства. Для этого используются утяжелители.

Заводские варианты изготавливаются в виде двух блинов, которые подвешиваются на колесную ось. Однако необходимо понимать, что в таком случае уменьшится маневренность устройства.

Сцепка

Мотоблоки Кама имеют универсальную сцепку, что позволяет применять совместно с ними большое количество навесное оборудования от других производителей, таких как Нева, Каскад и т.д.

Сцепка регулируемая поворотная Сцепка тройная

Масло

Следует менять моторное масло спустя 25 часов работы устройства. Это не допустит образование механических примесей и выход из строя деталей. Производитель рекомендует применять полусинтетические варианты 10W-40 или 10W-30.

Трансмиссионное масло необходимо менять намного реже (спустя 100 моточасов работы). Перед этим необходимо обязательно слить отработку. Для заливки нового масла подойдут советские Тап-15В или ТАд-17и.

Для бензиновых моделей необходимо применять топливо АИ-92 или АИ-95.

График проведения необходимых профилактических работ приведен в инструкции по эксплуатации к конкретному мотоблоку.

Основные неисправности и ремонт

Каждый владелец мотоблоков Кама должен знать, как ликвидировать основные неисправности. Детали этого процесса описаны в руководстве по эксплуатации. Ниже приведены выдержки из них.

Если двигатель не заводится, то проверьте следующее:

  • Есть ли бензин и масло в моторе (может закончится);
  • Доходит ли топливо до карбюратора (возможно засорение топливной системы);
  • Идет ли искра от свечи зажигания (может отойти клемма или прийти в негодность сама свеча);
  • Если все эти пункты выполнены, то для устранения неполадки лучше обратиться в сервисный центр.

Если двигатель работает, но нет хода:

  • Произошел обрыв ремня передачи (в таком случае необходимо его заменить на новый);
  • Произошло ослабление ремня передачи (тогда следует произвести его натяжения)
  • Вышла из строя коробка передач (здесь самому не исправить и лучше обратиться к профессионалам).

обзоры

На данном видео представлено фрезерование почвы мотоблоком Союзмаш:

На этом видео обзоре представлена работа Кама 610Е с активной фрезой:

Отзывы

Вот что говорят на форумах касательно работы мотоблоков Кама:

Василий :

«Отличный помощник на каждый день. Благодаря универсальной сцепке можно найти любое навесное оборудование. Радует малый расход топлива, что не нужно доливать по ходу работы. Эксплуатирую второй сезон. За это время менял масло, да фильтры прочищал. Ничего более серьезного не делал.

Плюсы: Экономичность, дизайн, универсальность

Минусы: При работе с тяжелыми почвами приходится прикладывать большие усилия и идет значительная вибрация»

Владимир:

«У меня участок, к которому очень не удобный подъезд (со всех сторон окружен забором). Поэтому перекапывал участок сам. Пока молодой был, не задумывался о мотоблоке, а сейчас уже здоровье не позволяет лопатой махать. Купил Кама 70.

В работе он себя проявил хорошо. А вот сборка не очень качественная. Защитные крылья огромные, но грязь все равно летит из-под колес на меня. Конструкция шин не совсем удачная, ибо протектор не большой и часто вязнет.

Бака топлива обычно хватает на два часа работы.

Плюсы: Хороший помощник в сельскохозяйственных работах

Минусы: Могли бы сделать чуть качественней»

Источник: https://FermerInform.ru/motobloki-kama-obzor/

Культиватор Кама МВК 651

Все о мотоблоках Кама

Кама МВК 651 – культиватор среднего класса, предназначенный для обработки сельскохозяйственных территорий. Машина широко востребована в частном, домашнем и профессиональном хозяйстве.

Современные и крепкие компоненты обеспечивают машине достойную производительность на любом грунтовом участке, вплоть до возможности обработки целинных земель.

Агрегат пользуется популярностью у фермеров, дачников, садоводов, а также востребован в коммунальной сфере.

Общие сведения, назначение и особенности конструкции

Кама МВК 651 имеет большой эксплуатационный срок благодаря качественным деталям, на которые предоставляется гарантия. К тому же, все компоненты изделия успешно протестированы в различных условиях при экстремально низких и высоких температурах.

Машина позволяет выполнять окучивание и культивацию грунта, вспахивание, скашивание травы и зарослей, перевозить грузы массой до 500 кг, а также принимать участие в перекачке воды из водоемов.

При обработке целинных земель целесообразно устанавливать грунтовые зацепы и утяжелители.

Модель Кама МВК 651 имеет складываемую рукоятку, которую можно отрегулировать в зависимости от роста оператора. Таким образом, водителю будет удобнее пользоваться техникой, и к тому же, он будет меньше уставать при многочасовой работе.

В крайнем случае, рукоять можно вообще демонтировать, что значительно упростит процесс транспортировки изделия. Также стоит обратить внимание на функциональность рукоятки – в нее встроены все основные переключатели, отвечающие за управление культиватором.

Среди них выделим рычаги газа, тормоза, сцепления, переключения передачи другие переключатели.

Преимущества конструкции

Культиватор Кама МВК 651 можно оборудовать навесными опциями по своему усмотрению. Такую возможность предусмотрел производитель, чтобы предоставить владельцу выбор исходя из его потребностей.

Дело в том, что техника поддерживает разнообразные опции, предназначенные для конкретной сферы деятельности.

Возможности культиватора разнообразны, что подтверждает универсальность аппарата, и его пригодность для профессиональных нужд.

Довольно мощный двигатель рассчитан на культивацию особенно больших территорий. Но при машина отлично себя зарекомендовала и на компактных участках – во многом благодаря своим небольшим габаритам, хорошей маневренности и управляемости.

К тому же, особого внимания заслуживает ходовая часть культиватора, наделенная достоинствами при прохождении внедорожных участков. Высокую проходимость обеспечивают большие пневматические колеса, входящие уже в базовую комплектацию изделия.

Кроме того, в стандартное оснащение входит минимальный набор высокопрочных фрез, которые имеют производительность захвата в пределах 0,3-0,55-0,85 м. За передачу мощности от двигателя к колесам отвечает надежный цепной редуктор.

Правила использования

Одноименный культиватор, как и любой другой механизм, нуждается в своевременном техническом обслуживании. Проведения ТО не избежать даже при наличии высококачественных компонентов, которые используется в технике Кама МВК 651.

Только следование рекомендациям производителя удастся продлить срок службы изделия, а также увеличить регламент до проведения капитального ремонта двигателя. Так, среди этих рекомендаций особенно важной считается обкатка культиватора. Это ключевая процедура, влияющая на ресурс машины.

Обкатка не требует сноровки и состоит всего из нескольких простых шагов:

  • Проверка и настройка всех внутренних соединений, поддержание их в рабочем состоянии перед первым запуском двигателя. При необходимости следует залить масло и топливо в двигатель
  • После включения зажигания дать мотору поработать в течение 40-50 минут. Это обеспечит прогрев и приработку деталей перед выездом в поле
  • Выезд техники на обрабатываемую площадь. Этот этап обкатки позволяет в полной мере оценить возможности техники, а также, возможно, продлить ее ресурс на долгие годы. Так, во время обкатки допускается окучивание территорий, вспахивание, формирование грядок, культивация, посадка и выкапывание корнеплодов, а также другие виды обработки почвы. В любом случае, нагрузка на культиватор должна составлять 50% от его максимальных возможностей. Например, если максимальная грузоподъемность при перевозке грузов составляет 600 кг, тогда во время обкатки допускается не больше 300 кг груза.
  • В процессе обкатки следует регулярно проверять подвижные механизмы, например уделять внимание состоянию колес и органов управления. Так, передачи должны включаться плавно, без задержек, без вибраций и посторонних шумов. То же самое касается и двигателя.
  • Через 15 часов обкатка считается завершенной, и можно переходить к окончательному техническому осмотру культиватора. Еще можно поменять масло и топливо.
  • На следующий день культиватор полностью готов к эксплуатации, и нагрузке на 100%.

Параметры и моторная гамма

Культиватор Кама МВК 651 оборудован четырехтактным одноцилиндровым мотором с воздушным охлаждением. Агрегат имеет верхневальную компоновку, что позволяет снизить расход топлива, улучшить тяговые показатели и эластичность мотора. Машина с таким двигателем рассчитана на глубину захвата почвы до 350 мм, при этом каждая фреза имеет ширину захвата до 850 мм.

Из прочих параметров отметим примерный уровень КПД 100%, полную массу культиватора в 50 кг. Силовая установка работает с трехступенчатой коробкой, у которой две скорости отвечают за передний ход, и одна передача – за реверс (задний ход). Двигатель оснащен электронным запуском. Детали в агрегате смазываются путем разбрызгивания.

Потребление топлива

Культиватор Кама МВК 651 весьма экономичен даже на предельной нагрузке.

Так, при перевозке 600-килограммовых прицепов расход бензина доходит до 2 литров в час, что является максимальной нормой для машин из данной ценовой категории.

В обычном режиме работы, например при посадке корнеплодов, формировании грядок или обработки почвы на небольшую глубину, машина потребляет всего 1 л в час. Есть поддержка 92-го бензина.

Цены в России

Стоимость нового культиватора Кама МВК 651 на российском рынке составляет 20 тысяч рублей без учета навесного оборудования. При наличии в комплектации навесных опций можно уложиться в 30-35 тысяч рублей за необходимый комплект.

Цена поддержанного устройства в зависимости от оснащения может достигать 10-18 тысяч рублей. Все экземпляры на вторичном рынке обычно в хорошем состоянии, или требуют минимального технического вмешательства.

Мотоблок Кама МБ 75

Все о мотоблоках Кама

Мотоблок Кама превратился в главный выбор множества российских дачников и фермеров. Причина этого просты: широкая линейка агрегатов, низкая цена, достойное качество. Производитель предлагает продукцию на любой вкус и для любых потребностей. Кроме того, он способен обеспечить и собственным навесным оборудованием. Кама — прекрасный пример российско-китайского сотрудничества.

Описание

Мотоблоки Кама – дитя сотрудничества отечественных и китайских производителей. Их делают на заводе Союзмаш из узлов и запчастей, изготовленных в КНР. Благодаря чему, потребитель может рассчитывать на низку цену при добротном качестве самого агрегата.

Мотоблоки Кама обладают низкой ценой и высоким качеством

Мотоблоки данной марки могут похвастать наличием шкивов отбора мощности, а ширина мотоблока и его общие размеры варьируются в зависимости от требований рынка. Помимо самих агрегатов, предприятие предлагает полную линейку навесного оборудования — от фрез до картофелесажателей. Некоторые из устройств уже представлены в комплекте мотоблоков.

Существуют две основных линейки машин — с дизельным и бензиновым двигателем.

Обзор моделей

Как уже было отмечено выше, есть две основных линейки мотоблоков от марки Кама – дизельные и бензиновые. Давайте рассмотрим главные модели.

KDT 610C

Модель мотоблоков KDT 610C относится к средней категории, что определяется весом, мощностью и глубиной вспашки этого устройства. Три важнейших характеристики данной машины позволяют применять её на большинстве типов участков.

В данном видео рассмотрим мотоблоки Кама:

Общие характеристики машины таковы:

  • дизельный двигатель мощностью 5,5 лошадиных силы;
  • четыре передачи;
  • трансмиссия с блокируемым дифференциалом;
  • цепной редуктор;
  • регулируемый руль;
  • ширина обработки – от 80 до 110 сантиметров;
  • вес – 120 килограмм.

Внимание! На мотоблоке используется двигатель 178FS, точно, как двигатель у CR M6.

Это устройство подходит для навешивания на него самых разных навесных орудий — от насоса до косилки. Глубина, на которую оно культивирует, составляет 30 сантиметров.

KDT 910C

Данная модель мотоблоков относится к более тяжёлым. Она подходит для участков с тяжёлой почвой. Но, в отличие от предыдущей, она имеет меньшую ширину обработки. В то же время двигатель KDT 910C имеет повышенную мощность.

Главные характеристики этого устройства наглядно демонстрируют для кого оно подходит:

  • дизельный мотор мощностью 6 лошадиных сил и объёмом 296 кубических сантиметров;
  • восемь передач — 6 вперёд и 2 назад;
  • топливный бак объёмом 3,5 литра;
  • редукторный привод;
  • трансмиссия с шестеренчатым редуктором;
  • вес — 126 килограмм;
  • ширина обработки — от 20,6 до 64 сантиметров;
  • глубина культивации — от 15 до 30 сантиметров.

Дизельный мотор этого мотоблока принадлежит к более новой модели 186FS, имеющей больший запас хода. Также его отличает умеренный расход топлива — литр в час.

KDT 910CE

Мотоблок Кама KDT 910CE относится к линейке машин с очень высокой мощностью, предназначенных для обработки самых сложных типов почв. В то же время, что отличает его от конкурентов — это экономичность в потреблении топлива.

К основным характеристикам мотоблока, которые важны для потребителей, стоит отнести следующее:

  • дизельный двигатель мощностью 8,98 лошадиных силы и объёмом 296 кубических сантиметров;
  • трансмиссия с шестеренчатым редуктором;
  • запуск двигателя через электростарт;
  • наличие воздушного охлаждение;
  • ширина культивации — от 20,6 до 64 сантиметров;
  • вес — 145 килограмм;
  • восемь передач;
  • максимальная скорость вперёд — 10,3 км/час;
  • глубина обработки — до 30 сантиметров.

Важно! Несмотря на свой вес и мощность, данный мотоблок крайне манёвренный.

Он может похвастать наличием глушителя.

МБ 75

Одной из главных характеристик мотоблока Кама МБ 75 стоит назвать то, что он относится к бензиновой линейке. Кроме того, он отличается лёгкостью и манёвренностью, что делает эту машину лучшим выбором для небольших участков.

Основные характеристики, принёсшие мотоблоку Кама МБ 75 столько поклонников, таковы:

  • бензиновый одноцилиндровый двигатель мощностью 7 лошадиных сил и объёмом 196 лошадиных сил;
  • три передачи — 2 передних и одна задняя;
  • ручной тип запуска;
  • ширина обработки — 95 сантиметров;
  • глубина культивации — 35 сантиметров;
  • вес — 75 килограмм.

Важной инновацией данной модели можно назвать наличие шкива для агрегации с разными типами навесного оборудования. Он отбирает подходящую мощность. Агрегат способен работать с самыми разными видами навесных устройств.

МБ 80

Главной особенностью мотоблока Кама МБ 80 считается его принадлежность, как и в случае с предыдущим, к бензиновой линейке. Агрегат столь же лёгок и манёвренен, что делает его естественным конкурентом своего собрата под номером МБ 75.

Главные характеристики данной модели таковы:

  • бензиновый четырёхтактный мотор мощностью 7 лошадиных сил и объёмом 196 лошадиных сил;
  • три передачи — 2 вперёд и 1 назад;
  • ременное сцепление;
  • цепной редуктор;
  • ширина вспашки — 95 сантиметров;
  • глубина — 35 сантиметров;
  • вес — 75 килограмм.

В заводскую комплектацию также входят фрезы с колёсами 10/4 диаметром 34 сантиметра. Коробка передач у агрегата механическая, а запуск мотора — ручной. Он может похвастаться и наличием шкива отбора мощности.

МБ 105

Модель мотоблока МБ 105 относится к тяжёлым в бензиновой линейке. Повышенный вес связан с установкой более производительного и надёжного двигателя. Большие размеры повышают и уровень ширины захвата при обработке почвы, не говоря уже про глубину.

Среди главных характеристик этого агрегата стоит отметить:

  • бензиновый мотор мощностью 7 лошадиных сил;
  • дисковое сцепление;
  • три стандартных передачи, из которых две — передних, а одна — задняя;
  • редуктор с зубчатой передачей;
  • ширина культивации — от 72 до 120 сантиметров;
  • глубина — 37 сантиметров;
  • вес агрегата — 110 килограмм.

Фрезы для культивации почвы являются часть комплектации данной машины, в которой она поставляется заказчику. Модель способна агрегировать с самым разным навесным оборудованием. Кроме того, она может похвастаться шкивом отбора мощности и регулируемым рулём.

МБ 135

Мотоблоки модели МБ 135 — самые мощные и тяжёлые среди всех машин для обработки почвы с бензиновым двигателем от марки Кама. Они предназначены для обработки крупных земельных участков, а также тяжёлого грунта. Именно их предпочитают многие фермерские хозяйства Черноземья.

Характеристики данной модели, сделавшие её столь популярной, таковы:

  • бензиновый четырёхтактный одноцилиндровый мотор мощностью 9 лошадиных сил;
  • три передачи, из которых – две передних и одна задняя.
  • шестеренчатый редуктор из чугуна;
  • ширина культивации — 105 сантиметров;
  • глубина вспашки — 39 сантиметров;
  • вес агрегата — 120 килограмм.

Эта модель может похвастаться наличием шкива отбора мощности и принудительным воздушным охлаждением. Также её руль — поворотный. В то же время запуск двигателя — ручной.

МВК 651

Модель МВК 651 — одна из наиболее популярных у отечественных дачников. Благодаря дизельному двигателю мощностью 6,5 лошадиных сил, она идеально подходит для обработки участков площадью до 15 соток. Максимальная ширина культивации — 85 сантиметров.

Навесное оборудование для мотоблоков Кама

Агрегаты производства марки Кама поддерживают огромное количество видов навесного оборудования для мотоблока. Практически все модели агрегатов данного производителя могут похвастаться способностью к агрегации с таким оборудованием, независимо от размеров.

Основные типы навесного оборудования, предлагаемого потребителям мотоблоков Кама:

  1. Почвенные фрезы.
  2. Прицепные тележки.
  3. Адаптеры.
  4. Косилки.
  5. Плуги.
  6. Пневматические колёса.
  7. Гусеничный привод.
  8. Снегоуборочные устройства.
  9. Грунтозацепные колёса.
  10. Картофелесажатели.
  11. Картофелевыкапыватели.
  12. Окучиватели.
  13. Утяжелители.
  14. Сцепные механизмы.
  15. Бороны.

Некоторые из представленных в списке устройств идут в комплекте с отдельными моделями мотоблоков. Так, в заводской комплектации часто встречаются почвенные фрезы и пневматические колёса. Почвофрезы позволяют вспахивать почву, и самый распространённый их вид — саблевидные. В то же время, для прочных, тяжёлых почв используют «гусиные лапки».

Что касается пневматических колёс, то они присутствуют в комплектации по умолчанию. Но при необходимости к ним дополнительно приобретают гусеницы для прохождения участка в непогоду и грунтозацепы, выполняющие двойную функцию — улучшения сцепления агрегата с землёй и рыхления почвы.

Разнообразие устройств для посадки картофеля и ухода за ним — наглядная демонстрация того, почему мотоблоки превратились в обязательный атрибут хозяйств с большими посадками данной культуры.

Отзывы владельцев

Прекрасной демонстрацией достоинств мотоблоков Кама являются отзывы их владельцев, испытавших агрегаты на практике.

Антон, 40 лет

«Купил пару лет назад дизельный мотоблок KDT 910C. Пережил у меня две зимовки. Надо сказать, что неплохо. Хоть и вышел он с каждой не с первого рывка, но без каких-то проблем. Есть, конечно, недостатки.

Особенно мне не нравится сборка — дребезжит при фрезеровке. Но знаю модели пошумнее. Целину, конечно, пашет с трудом. Бывает, приходится подталкивать. Но за такую цену на подобное легко закрываешь глаза».

Владимир, 48 лет

«Бензиновый мотоблок Кама был куплен в этом году, поэтому обо всех особенностях работы рассказать пока не готов. Могу точно отметить, что слушается управления. Мотор работает без сбоев. Иногда не тянет обработку сложной почвы, но у меня и не самая мощная модель. Вибрация вот ещё заметна. Цена порадовала. Стоит ли рекомендовать всем, посмотрю после зимы».

Заключение

Всё больше отечественных фермеров покупают мотоблоки дизельные и бензиновые производства фирмы Кама.

Они отличаются сочетанием низкой цены с неплохим качеством, способностью к универсальной обработке почвы.

Линейки, представленные производителем, способны удовлетворить требования заказчиков из большинства природных зон. Кроме того, такие агрегаты работают практически со всеми типами навесного оборудования.

Источник: https://vsemotobloki.com/motobloki/motoblok-kama.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.